Утро началось с того что Нацу упал с дивана и разбудил этим всех .
- " Нацу , какого лешего ты падаешь по среди утра " Завопила Люси .
- " Мне просто приснился Грей, а если точнее то то-что мы с ним дерёмся " Пытался отговорится Нацу от кары златовласки .
- " Эх ладно , и ребята что бы в 11:30 были здесь готовыми к выходу " Сказал Люси и направилась в ванну . Там она почистила зубы умылась и переоделась в чёрные шорты и фиолетовую майку , которая с переда была чуть выше начала шорт и со спины доходила чуть ниже попы . Она распустила волосы и только хотела заплести хвостик как поняла что забыла расчёску в комнате и она пошла за ней .
- " Люси я и не заметила что твои волосы прям такой длины. Я конечно знаю что они длинные , но не на столько " Сказала Мира увидев , что её волосы доходили до конца майки .- " Ну просто с ними не очень удобно , поэтому я заплетаю какие-нибудь высокие причёски . Почти всегда это высокий хвост "
- " Ну это понятное дело " .
- " А где Фрид , Лексус , Нацу и Хеппи ? "
- " Нацу с Лексусом ушли , споря кто больше съест , а Фрид и Хеппи за ними "
- " Ясно " Сказала златовласка расчёсываясь . Люси заплела высокий хвост и налила чаю себе и Мире .После того как они поели , Люси решила найти Нацу . Его она нашла в столовой снизу . Взяв клубничный коктейль , она села рядом с Эльзой.
- " Готовы к боям ? " Спросила она .
- " Да , если честно мне захотелось попробовать сражаться с тобой " Сообщила Эльза .
- " Я согласна с тобой . Поверь если в первом раунде будет прятки , как в прошлый раз , то выйду я и надеюсь что будешь и ты "
- " Замётано "
Оставшееся время каждый занимался своим . 11: 30 :
- " Все тут ? " Спросила Люси .
- " Да " Ответила ей Мира .
- " Ну что же , отправляемся "
В дороги шли так : Мира болтала с Лексусом и Фридом , а Нацу с Люси шли вместе над ними летел Лэсти и Хеппи .
- " Люси , скажи на милость что произошла с тобой , что ты прям рвёшься туда ? " Спросил Нацу .
- " Ну я рвусь туда , потому что если из состязания будут таки же прятки как и в прошлый раз выйдет Эльза , а у нас с ней договорённость . Выйдет она , и выйду я , и мы сразимся "
- " Люси аш воспылала " Сказал кошак .
- " Эх , я так хотел выйти с Греем"
- " Извини Нацу "
- " Да ничего , мне даже интересно кто из вас победит , уверен бой будет не из лёгких ".
- " Это точно " Влез Хеппи в их разговор .
Дойдя до арены . они начали ждать когда станут представлять команды :
- " Всем тыквеного утра , вот и натыквелись наши великие игры. Итак представляю вам команду , которая прошла первый раз и заняла последние восьмое место , Сумрачный чёрт . Седьмой стала команда , которая проиграл хвостатым феям звание команды, Четырёх главый щён . Шестой стала гильдия Синий пигас , пятыми Пята русалки , четвёртыми стали чешуя змеи девы . Третье и второе место заняла гильдия которую считали потухнувшей из-за потери своего дорогова друга , который кстати вернулся и снова снами всё тот же неугомонный хвост феи . Ну и первое место заняли ребят которые так давно хотят побороться с хвостатыми за утерянное звание сильнейший гильдии . Эти игры должны быть очень интересными " Зал зааплодировал , а ребята разошлись по своим места . Когда все разошлись тыквачёк продолжил .
- " И так первое соревнование будут прятки , как вы уже догадались . Напоминаю что в этом соревновании участники стартуют с разных мест города, который был создан с помощью Магии, но сам город начинает заполняться их клонами. Маг получает 1 очко, когда нападает на своего врага. Маг теряет 1 очко, когда на него нападает враг или, когда сам участник нападает на клона. После 10 секунд, Маг, который выбыл, возвращается в другой район города. перегрузка неограниченна, пока не истечет лимит самого соревнования. победителем является тот человек, который набрал больше всех очков за 30 минут. Даю вам пять минут , что бы решить кто будет участвовать в соревновании".
- " И так от соблезуба Руфус Лор , От второй команды хвоста феи Эльза Скарлет , от первой команды этой же гильдии будет Люси Хартфилия . Для этой команды это очень смелый ход думают другие , но поверти мне это один из лучших выборов нас ждёт захватывающий бой . Продолжаем от Пяты русалки Кагура Миказучи , от Чищуи змеи девы Юка сузуки , от Четырёх главого щена Семмес , от Синиго пигаса Иф Хибики , От сумрачного чёрта Тимбальт . И так начинаем ".
- " Удачи Люси " Сказал Нацу , догнав её почти уже у выхода , и обнял .
- " Спасибо " Она обняла его в ответ , и они разошлись .
- " Соревнование начались довольно странно , я не буду выдавать место положение ребят , но вы сами можете всё видеть ".
Руфус столкнулся с Кагуей . Люси , которая бежала по крыши , заметила это и решила вынести их одним ударом , используя удар Нацу .
- " Крыло огненного дракона" Сказала она и вынесла их .
- " Черт , какого хрена тут происходит " Только и успел сказать Руфус .
А Люси побежала дальше . Эльза же , решила спокойно продвигаться в толпе клонов . Услышав шорах за собой , она поняла что за ней следят и насторожилась . Пройдя ещё пару шагов , в неё полетело заклинена , она увернулась и увидела Юки .
- " Мне сейчас не до тебя " Сказала Эльза и использовала доспех небесная ось " Меч троицы" Сказала она название заклинание .
- " Теперь ты будешь вынуждена сражать со мной " Сказал он уклоняясь .
- " Чёрт , Люси наверно набирает там ещё балов , она и так получила два бала " Выругалась Эльза .
Тем времени Люси взлетела на одну из высоких крыш и осмотрела местность .
- " Ну что же , посмотрим какие бои у нас идут . Руфус с Семместом как интересно забрать у него победу " Усмехнулась Люси и отправилась к ним . Она приземлилась на противника Руфуса .
- " Ну привет , я уже понял что у тебя есть новые силы " Сказал он ей .
- " В этом ты прав , рёв огненного дракона " Проговорила Люси .
- " Что же это такое , неужели Нацу поделился своей силой с Люси , и таким способом у Люси и первой команды хвоста феи четыре бала " .
- " Это просто замечательно " проорал Нацу радуясь что его девушка победила одного из саблезубых .
Тут Люси заметила что в неё летит мечь , и очень такой знакомый мечь .
- " Я ждала тебя , Эльза " Сказал довольным голосом Люси .
- " Рада, я тоже ждала этой встречи " Проговорила Эльза. Решив не медлить , она сразу же использовала чернокрылый доспех и заклинание " лунная вспышка" . Люси увернулась и использовав заклинания " рёв огненного дракона " . Эльза увернулась. Дальше пошло заклинание Эльзы , уворот от Люси , и в последний момент они ударили одновременно , и обе ничего не получили. Тут город начал исчезать. А это означало что соревнования окончено.
Итоги это соревнование :
Саблезубы на 1 месте с 10 баллами
Второе место : Чещуя змеи девы 9 баллов
Третье место : Синий пигас 7 баллов
Четвёртое место : пята русалки 6 баллов
Пятое место : Хвост феи первая команда 5 баллов
Шестое место : Хвост феи вторая команда 4 баллов
Седьмое место : Четырёх главый цербер 3 балла
Восьмое место : сумрачный чёрт 0 баллов .
Тут начинаться борьба : и первый бой : Венди против Миллианы.
Через пятнадцать минут было видно , что Венди победила Миллиану ударом крыла небесного дракона. И Венди получает 10 баллов.
Второй бой : Нобарли и Тимбаль, вышла ничья.
Третий бой : Олег ( вроде так) и Рэн , победил конечно же саблезуб.
И последняя битва : Фрид и Юка , они боролись долга и почти подошло к ничье , но Фрид одержал верх .
И так получается итоги дня : Саблезуб на первом месте с 20 балломи
Второе место : хвост феи первая команда , 15 баллов
Третье место : хвост феи вторая команда , 14 баллов
Четвёртое место : чешуя змеи девы , 9 быллов
Пятое место : четырёх главый цербер , 8 баллов
Шестое место : Синий пигас , 7 быллов
Седьмое место : Пята русалки , 6 баллов
И последние : сумрачный чёрт , 5 баллов.
На этом и подходит к концу первый день магических игр. Итоги получились хорошие , не кто не оказался с нулём , но кое-кто спустился вниз. Ещё нас поразила Люси с заклинаниями как у Нацу , и я сё же придерживаюсь того , что Нацу поделился с ней силой , а вы уважающий Яджима ?"
- " Ну мне лично кажется , что это не так " высказал он своё мнение. И тыквачёк продолжил:
Теперь предлагаю вам всем пройти по своим гостинцам и делать что душе угодно, предупреждение для хвоста феи ничего не рушатыквить!!!!!
И все разошлись. Нацу с Люси решили вместе прогуляться , взяв с собой Хеппи и Лэсти.
- " Ну и как было при сражение ? " Спросил Нацу .
- " Ну мы бы могли набрать больше баллов если бы не соревновались, но лично мне было весело " Ответила ему Люси.
- " Нацу , кажется у убийц драконов это заразно!!! " Сказал Хеппи
- " И не говори " поддержал его Лэсти.
- " А вы просто слышали шок в голосе ведущего , когда Люси показала мою магию " Сказал розоволосый.
- " Ага , это было что-то! " Сказал Хеппи , поддерживая мысли Нацу.
- " А вот Лицо Руффуса было вопше угарным " Договорила Люси , и тут вспомнив это Хеппи с Нацу засмеялись , а Люси с Лэсти просто улыбнулись.
Дальше всё прогулку они шли и болтали , шутили и просто хорошо проводили время вместе.
Придя назад они увидели , что все уже готовились ко сну . Люси пошла умываться , когда она вернулась все уже почти легли и она тоже решила лечь спать. Ночью ей не спалось и поэтому она решила прелесть к Нацу.
- " Э кто здесь " непонимающий заговорил сонным голосом Нацу.
- " Да тихо ты это я, Люси. Мне просто там не спиться " Сказала она и легла к нему.
- " Ясненько. Тогда сладких снов " Улыбнулся он и поцеловал её в губы они легли и вскоре оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
ФанфикЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .