Люси встала в 11 часов и пошла на кухню, у неё так сильно болела голова. Приготовить она ничего не решилась , потому что было плохо. Выпив таблетку от головы, она решила пойти и полежать ещё . Нацу дрых, а Хеппи с Лэсти не было. Подумав о том , что они в гильдии она уснула. Где-то примерно через час её разбудил Нацу , который просил таблетку и кушать.
- " Нацу , блин ты сам приготовить не можешь , а таблетка на столе " - " Нееееет , не могу , мне плохо " проныл Нацу .
- " Вот и мне тоже плохо"
- " Ну Лююююси "
- " Сейчас , я оденусь и мы пойдём в гильдию "
- " Хорошо, тока давай скорей "
Люси встала и пошла в ванну, умылась оделась и они отправились в гильдию. По дороги они молчали , потому что у обоих болела голова и им не хотелось говорить . Дойдя до гильдии , они поняли что там было очень громко .
- " Пошли к Мире " Сказала Люси.
- " Ага, кстати вон там и Лэсти с Хеппи "
- " Нацу, Люси , вы наверное кушать хотите? " Спросила Мира , заметив друзей.
- " Мира спасибо тебе большое " Сказала Люси принимая от Миры салатик .
- " Кушайте , только не забывайте , что сегодня будет отбор на ВМИ " Добавила Мира .
- " Всм ? " Спросил во всю , непонимающий Нацу .
- " Как я могла про это забыть " Начала переживать Люси .
- "Скоро придёт мастер и скажет состав групп , ибо у нас снова будет две группы . Говорят что они будут равны по силам " Сказала Мира смотря на то , как Нацу пытаются всё понять .
- " Это значит , что нас могут разделить " Сказала свои мысли Люси .
- " Почему и как разделять ?" Спросил Драгнил .
- " Ну равными по силе . Смотри я и Эльза ранга S класса ( Люси и без экзамена сделали мага этого класса ) , поэтому нас с ней могут разделить по разным командам и вас с Греем наверно так же . Только я не понимаю смысл этого вед так нам победить будет легче" Объяснила всё Люси
- " Люси ты как обычно всё правильно поняла , Сейчас я всё объясню" Произнёс мастер .
- " И так шпаньё , впереди ВМИ поэтому я уже разделил команды . И вопшем они будут равны по силе . Первая команда : Люси . Нацу , Миражанна , Фрид , Лексус . Вторая группа : Эльза , Грей , Гажил , Жерар , Венди " Договорил Гилдерц .
- " Мы отправляемся сегодня , так ведь ? " Выговорила свою догатку Эльза .
- " Верно " Сказал мастер
- " Нус , ребята отправляемся , мы должны прибыть туда к полночи" Сказала весёлая Венди.
- " Ага " Улыбнулась ей Люси
И наш ребята отправились в путь . Как они прибыли пошли гулять по городу , ибо гостиница для хвоста феи , была уже готова .
- " Люси , смотри как красиво" Сказала Венди ходя с Нацу , Люси , Шарли , Хеппи и Лэсти по королевскому парку .
- " Не думала Венди , что ты вернёшься сюда , ведь в прошлый раз на тебя напали здесь " Сказала Люси .
- " Ну вы ведь сейчас со мной" Улыбнулась Венди.
- " Нус , скоро начнётся небесный лабиринт " Сказала Люси , и они отправились ближе к гостинце.
- " Венди , ты же не в нашей команды , я так предполагаю что у вас другая комната но в нашей гостинице ? " Спросила закленательница когда они подошли к гостинице .
- " Да , мы с другой стороны " Сказала Венди .
- " Понятненько " Сказала златовласка .
- " Интересно , какие команды будут в этот раз " Влез в разговор Нацу .
- " Да , ты прав . Но я уверенна что будут соблезубы . Они точно захотят сравниться с нами силами " Говорила Люси .
- " Поскорей бы начались драки "Добавил свою Драгнил .
- " Эх Нацу , Нацу тебе лишь бы подраться " Сказала Венди
- " В этом ты точно права" Сказала златовласка .
Вскоре они разошлись по своим комнатам и стали готовиться к небесному лабиринту . И вот наступило 12 , от их балконов появились мосты к небу там где находился тот самый лабиринт .
- " Ну что же теперь пора спешить , если наша команда победит мы больше месяц не будем прибираться и т.д., а также целую неделю та команда будет у нас в слугах как сказал мастер , вперёд !!!!!!! " Сказала Люси и все побежали. По дороги они встретили много других команд , которых они конечно победили.
- " И так я уверен что Эльзя помнит путь так что нам нужно спешить" Сказал Нацу .
- " Не так быстро путь , с прошлых играх поменялся , я в этом уверен " Сказал Лексус .
- " С одно стороны Лекус и прав , но с другой стороны прав и Нацу " Произнесла Мира .
- " Понял да , я прав бугага " Сказал Драгнил .
- " Ты тупой она сказала что мы оба правы . Произнёс Лексус , которого бесил Нацу , Люси с превеликим удовольствием ударила их обоих и произнесла - " Вы оба прекратите ругаться , нам сейчас нужно скорей добраться . Я не хочу оказаться последний как и в прошлой игре . Так что слушайте что сказала Мира . Возможно что они поменяли а возможно то что и нет потому что и так и так для них выгодно и точно как они сделали мы сейчас не знаем , но сейчас мы будем идти по картам и узнаем тот путь я помню так что вперёд " И они отправились в путь собирая с других команд карты .
Вскоре они поняли куда идти и поняли то что ход новый . Прибежали они третями Первыми оказались соблезуб , и вторая команда хвоста феи .
- " Ну вот вы прибежали после нас гихихих " Сказал Гажил и добавил " Лузары " .
- " Чё вякнул полетать захотел , щас мы это устроим " Начал Нацу .
И тут неожиданно для всех Люси сказала " Я тебя в этом поддержу " .
- " Ну давайте " После этих слов у Люси уже засветилось тёмно-синие пламя в руке , но тут к ним подошёл Стинг .
- " Вы конечно как обычно , но я не думала что Люси будет лесть в драку с Гажилом " Произнёс он .
- "Тебе много что предстоит узнать о этой болельщице " Произнёс Железный и очень зря - " Кого ты тут болельщицей назвал , щас получишь " Сказав это Люси ударила его ногой в знак доказательства своих слов .
- " Ладно , все я понял " .
Четвёртыми прибежали чешуя змеи девы , пятыми пята русалки , шестая синий пигас . седьмая команда трёх главый щен ( от автора : гихихи )ну и последняя оказалась команда сумрачный чёрт , что кстати было очень странно .
- " Вы молодцы что прошли а теперь предлагаю вам идти в свои гостиницы отпраздновать а лучше лечь спать и готовиться к завершённому днё и для хвоста феи не разнести свою гостиницу потому что я смотрю у вас теперь на одного больше сильных людей и ко всему к этому безбашенный . всем удачи " Сказал тыквачёк и исчез улыбаясь . И ребята разошлись по своим гостиницам . Хвост феи грандиозна отпраздновал свою прохождение так что даже Люси смогла расслабится :
- " Ты тупая головёшка ты что нарываешься , вот встретился бы я с тобой в лабиринте тебе бы не поздоровилось " Сказал Грей.
- " Да не злись ты Грей эти лузары и так после нас пришли , мы пока что дадим им пожить " Произнёс Гажил .
- " Да это вы лузары и ваша Эльза нам ничего не сделает , она слабая а вы тупые " Произнёс Лексус не подозревая о том что рядом седевшие Эльза и Люси их слышат .
- " А ваша Люси тоже нам ничего не сделает она слабее Эльза и вы сами очень тупые " Произнёс Гажил
- " Вы ... Вы бегите сволочи , я вас прибью " Закричала Эльза и пошла на команд Нацу .
- " А вы бездари тупые , за слабую ответите " Прокричала Люси и пошла на команду Грея .
Было только и слышно " ледяная пушка , удар огненного крыла , железный столб ,переворужение , крыло огненного/железного/небесного/громовова дракона, удар грома " И если бы не Мира гостиницы бы уже не было . В скоре все пошли спать .Ну вопшем вот, тринадцатая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .