9 часть : Предательство или домой .

834 24 0
                                    

Утром Люси встала от того , что её будил Нацу .
- " Нацу , что случилось ? "
- " Люси , как ты могла украсть ключ , от какой то важной комнаты ?"
- " Я ничего не крала !"
- " Но ключ лежал у тебя в кармане !"
- " Люси если это правда , мы будем вынуждены выгнать тебя из гильдии " Сказал Мастер.
- " Но я ничего не крала! "
- " Я искренне на это надеюсь , но у тебя нету доказательства " Сказал Макаров.
- " У неё есть доказательство, я могу показать вам видео кто на самом дели это сделал и подставил Люси , из-за любви к одному человеку " Сказал Лексус. Все посмотрели на Лиссану.
- " Я ничего не делала " пыталась сказать спокойно беловолосая.
- " Тебе не скрыть Лиссана " Сказал Лексус и включил что-то типо видео на большой стене. Там показывалось как Лис вытаскивает из кабинета мастера ключ и засовывает в карман Люси.
- " Это не я , ты всё подстроил! " Начала паниковать Лиссана.
- " По тебе видно как ты паникуешь, это уже все поняли. Да мастер? " Больше утвердил , чем спросил Лексус.
- " Ты прав " Сказал он и потом добавил " Лиссана хочешь или нет , но нам придётся тебе выгнать, у нас есть две причины ты украла и подставила товарища "
- " Нет Люси дрянь, вы не можете выгнать меня , они просто сговорились с Лексусом , что бы подставить меня " Лис уже не могла скрыт панику и это уже поняли даже самые тупые в гильдии.
- " Первое не вижу смысла им делать это , второе Лексус дал полное описание зачем это тебе " Сказал Макаров утверждая факты.
- " Зачем ? " Пыталась выкрутиться Лиссана.
- " Что бы Люси выгнали и Нацу бы достался тебе. "
- " А весь сырбор из-за меня? " Спросил Нацу с недоумевающим видом.
- " Нацу , скажи мне честно ты тупой? Лиссана тебя любит , она хотела что бы выгнали Люси, что бы она смогла остаться с тобой " Разъяснила ему Эльза.
- " Боже Нацу , ты такой тупой " Сказал Грей.
- " Первое, Лиссана , я бы не когда тебя не выбрал. Второе если бы она ушла , я бы ушёл с ней потому что Люси мой дом , я буду счастлив только с ней. И третье ТЫ ЧТО ОХРЕНЕЛ СОСУЛЬКА ХРЕНОВА , ТЫ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ!!!!!! "
В итоги Лиссану выгнали , Грей с Нацу опять устроили драку за что им влетело от Эльзы , и ребята начали приборку гильдии после пьянки. Теперь жильцы магнолии будут обходить эту шумную гильдию так же как и раньше, а то есть далеко.
- " Ты тупой морозилка , мыть надо не так! " Начал Нацу
- " Да это ты тупой , не так моешь ! "
- " Нет ты, ты себе мозги все уже отморозил "
- " Нарываешься! "
- " А если и так! "
У них завязалась драка.
- " Мальчики хватит " Сказала Люси 
Ноль внимание
- " Прекратите "
- " Не мешай , ша поподёд " Сказали они в один голос .
- " Мне кажется , им песец " Сказала Венди . И она была права .
- " ВЫ НЕ ДО РАЗВИТЫЕ СОЗДАНИЕ ОСЬМИНОГА , ЯЩЕРИЦЫ БЕЗ МОЗГЛЫЕ , ВЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИТЕ ! "
- " Ой мама , СПАСИИИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ..."
После они сидели с большими шишками на голове , а рядом довольная Люси .
- " Продолжаем уборку? " Спросила она .
- " Так точно " И Нацу с Греем побежали мыть окна дальше.
Ближе к вечеру они закончили уборку.
- " Нацу , ты ещё останешься тут? " Спросила Люси.
- " А ты , что домой хочешь? "
- " Ну да, ты если хочешь можешь остаться и потом придти , я пока домой схожу кушать приготовлю и приберусь "
- " Прибираться не надо , Нацу прибирался каждую неделю и содержал порядок в надежде того что когда ты придёшь там будет чисто " Сказал Хеппи и рядом с ним стоял Лэсти.
- " Хеппи , не поли " Сказал Нацу.
- " Лэсти , вы уже подружились? " Спросила заклинательница и добавила " Молодец Нацу " После этих слов поцеловала его в щёку.
- " Ладно , мы тогда остаёмся тут " Сказал Нацу и спросил " Лэсти ты с нами? "
- " Я думаю да " Ответил Лэсти
- " Ну ладно , я тогда пошла " Сказала Люси поцеловала Нацу и пошла домой.
Pov Люси
Наверно про этот случай говорила мама. Ну что же Лиссана ненавидет меня с самого начала . Ладно , это мы пережили теперь надо думать , что приготовить . Я приготовлю макароны , а потом попробую поговорить с мамой . Выносливость мы повысили мне так что возможно времени будет больше или лучше тренироваться .
Посмотрим там . Я зашла в дом , тут и правда было очень чисто . Нацу просто молодец .
Конец Pov Люси
И дальше пошёл процесс готовки. Люси готовила быстро и вскоре уже всё было готово. она решила , что ребята придут скоро , и положила всё на стол . Сама же пошла в комнату и села в позу медитации. Секунды три и перед ней стоит женщина.
- " Мама , это то предательство про которое ты мне говорила? " Начала разговор Люси.
- " Да, как у тебя дела? "
- " Я очень рада что вернулась, и даже то что приобрела такую силу "
- " На счёт силы , скоро вми ? "
- " Да "
- " Круто дочка , ты сможешь себя показать  "
- " Я думаю она там всех победит " Сказал мужчина появившись из неоткуда.
- " Папа , это ты? " Радовалась Люси .
- " Да "
- " Дочка , я рада что мы увиделись , но нам пора расходиться " Сказала Лейла.
- " Почему мам ? "
- " На это есть две причины. Первая твоя волшебная сила подошла к концу. Вторая Нацу уже почти подошёл к дому.
- " Хорошо мама ещё увидимся " Она обняла родителей сказала им пока и очнулась.
Стук в дверь, Люси встаёт и открывает.
- " Привет , я вернулся " Сказал Нацу, Люси его просто обняла отпускать не хотелось.
- " Люси , давай в дом тут холодно "
- " Хорошо "
- " Ты приготовила кушать? "
- " Да "
- " Спасибо "
- " А где Хеппи и Лэсти ? "
- " Они пошли к Лилейному "
- " Ясненько , иди кушай "
- " А ты не будешь ? "
- " Я не хочу "
- " Так дело не пойдёт. Съешь хоть немного "
- " Эх ладно "
Люси достала две тарелки наложила себе и Нацу , и они стали кушать. После она помыла посуду .
- " Люси ты стала красивее " Сказал Нацу пока они шли в комнату . Там же Люси обняла Нацу, он повалил её на кровать ( отсюда можете фантазировать сами) . После же Люси сходила в душ и они легли спать .

Как-то так.

История Люськи из Хвоста феи .Место, где живут истории. Откройте их для себя