Утром Люси встала и решила приготовить покушать. По скольку Нацу не было она решила много не готовить . Приготовила себе просто яичницу.
-" Люси , рыбку " Попросил синий кот залитая на кухню.- " Всё на тарелки " Сказала Люси и посмотрела уже на обоих котов .
- " Спасибо " поблагодарили Лэсти и Хеппи .
- " Кушайте ребят , а я пошла одеваться потом пойдём в гильдию " Сказала Люси и пошла в комнату. Через пару минут она вышла .
- " Ну что же идём ? " Спросил Хеппи .
- " Да " Ответила Люси и они пошли в гильдию .
В гильдии все как обычно шумели . Люси подошла к Скарлет.
- " Эльза , пойдем к Дождии ? " Спросила заклинательница .
- " Хорошо , токо Леви с собой позовём а то она от счастья тут с ума сойдёт "
- " К чему ты это ? "
- " Ну потом от Леви узнаешь "
- " Хммммс ну ладно "
И тут девочки позвали и без того счастливую синивласку.
- " Леви , что у тебя случились ? Ты такая счастливая " Сказала Люси
- " Мне Гажил предложения сделал " Ответила Леви .
- " Даг вот оно что " заклинательница задумалась.
- " Ну теперь Мира точно будет довольно " Скзала Эльза .
- " Ага " Добавила Люси , Леви посмотрела на них с вопросительным видом.
- " Ну просто Мира давно хотела что бы мы сошлись. Тобишь ты и Гажил , Нацу и Люси , я и Жерар , Дождия и Грей " Ответила Эльза .
- " Ребят , может стоит помочь и ей ? " Спросила Люси .
- " Я с тобой согласна " Сказала Эльза а потом добавила " А разве Мире кто-то нравится ? "
- " Я кстати тоже такого за ней не разу не видела " Договорила Леви и обе девочки уставились на Люси .
- " Ну вопше то мне кажется что ей нравится Фрид , и кстати похоже что тому она тоже нравится "
- " Не думаю что Фриду нравится кто-то кроме его всемогущего Лексуса " Сказала Леви вспомнив об громовержцах .
- " Да ну кого вы говорите , он разве что , полюбить девушку не может , вот сами посмотрите за ними двоими " Сказала Люси и надула наиграно губы .
- " Ну ладно ладно " Девочки рассмеялись и дальше пошли к Дождии . Так и прошло чуть больше недели .
Наступила утро , поев Люси пошла в гильдию вместе с Хеппи и Лэсти . Придя ребята пошли к барной стойки . Хеппи полетел к Шарли .
- " Привет Лэсти , привет Люси , как обычно ? " Спросила Мира .
- " Привет Мира , думаю да " Ответила ей Люси .
- " Вот , твой... " Начала говорить Мира но ей не дал договорить Грей , который прибежал в гильдию и был весь изранен , чуть ли не падая.
- " Грей , Грей что случилось?! Где Нацу?! Что произошло ?! " Подбежала Люси к Грею .
- " Нацу , он в плену , прости Люси я не смог , спасите его прошу.. " И тут грей отключился .
- " Нет Грей как так " Люси не выдержала и сбежала с места . Она чувствовала Нацу не только как убийца драконов но и как любимый человек.
- " Люси вернись не смей !!! " Кричала Эльза . Но Люси её не слышала она решила что должна во что бы то не стала спасти Нацу .
- " Чёрт " Сказала Эльза , потом добавила " Мира если сможешь лететь , то за ней , помни она может улететь . Нельзя что бы она сражалась "
- " Поняла , Эльза ты тоже не напригайся ! Сама в таком же положении как и Люси "
- " Да знаю я " Тут к Эльзе подошёл Жерар и взял за руку .
- " Сядь , прошу " Сказал он.
- " Хорошо "
Мира уже бежала за Люси. Поняв что её преследуют , закленательница взлетела и ускорилась очень сильно. И Мире ничего не осталось как только вернутся в гильдию .
- " Мира , ты тут ! Люси не с тобой?!" Спросила Леви .
- " Нет , я не смогла её догнать как только она использовала крылья звёздного дракона "
- " Чёрт , Чёрт , Чёрт " Психовала Леви . Теперь все были на взводе .
- " Так надо разделится на две группы ! " Скомандовала Эльза .
- " Поддерживаю " Сказал Гилдерц.
- " Мастер ! " Сказала Мира .
- " Да , я в курсе дел . Я , Мира , Гажил , Венди и Жерар . Отправимся сейчас же по следу Люси . Вы ведь можете её уследить ? " Спросил мастер у Венди и Гажила .
- " Да , думаю она не полетит всё дарогу так что села в ближайшей местности " Сказала Венди , Гажил только качнул Головой .
- " Хорошо , Леви иди к Дождии что бы она не стала приходить сюда не в каком случаи , она не должна видеть Грея ! По скольку Грея подлечила Венди , он отведёт остальных к тому месту как проснётся . А именно Канну , Лексуса , Грамовержцов и Эльфмана " Договорил Мастер .
- " Ясно " Сказали ребята и разбежались по своим обязанностям.
Вскоре первая группа уловила след от приземления Люси .
Она отправилась в соседний город .
- " Успеем ли мы ! " Беспокоился Гильдерц .
- " Должны !!! " Присоединился к ним Макаров . Он хотел посмотреть на своих внуков , и особенно на детей Нацу.
Тем временем у Люси :
Люси нашла гильдию которую по идеи должны были разнести ребята . Люси валилась к ним в здание разнеся при этом пол здания.
- " Ну что мрази , вы готовы к своей смерти! " Орала Люси .
- " Ты кто вопше , слабачка не сможет убить и кого-то одного " Кто-то выкрикнул . Тут влетели Хеппи и Лэсти , и увидевь Люси они офигели . Она была похоже на злого Нацу, причём очень злого . У неё появились клыки и крылья , она была окутано фиолетово-синим пламенем .
- " Я вам скотины не прощу , крик дракона звёзд , дождь когтей дракона звёзд " После первого заклинания все слабаки из этой гильдии свалились , а после второго получили уже и по сильней.
- " А она не слабачка " Кто-то из толпы сказал.
- " Люси прекрати ! " Заорал Хеппи . Люси лишь очень зло на него посмотрела.
- " Хеппи мне тяжело это говорить , но сейчас лесть к ней будет опасно даже для нас ! " Сказал Лэсти.
- " Почему ? " Беспокоился Хеппи .
- " Она не контролирует себя , можно сказать ещё немного и она превратится в дракона . Это и есть самая страшная старана её магии . Могу сказать что такое касается только Нацу и Люси "
- " Ужас " Только лишь смог высказать Хеппи .
- " Магия убийц драконов , Звёздно-огненный удар крыльев " после этого удара в живых остались только 7 человек .
- " Что это с ней "
- " Похоже кто-то из хвоста феи , видимо пришли за тем челом " Сказал один , услышав это Люси подлетела прямо к нему и взяла его за горло поднимая в воздух .
- " Отвечай скотина , где Нацу " Сказала Люси уже с рогами и немного чешуйчатыми руками.
- " Я тебе не когда не скажу "
Тут Люси выставила одну руку
- " Тайное заклинание звёздного дракона , моментальная смерть! "
И один чувак умер сразу же.
- " Всё это надо как то остановить а иначе мы потеряем Люси " Сказал Лэсти видя как Люси всё больше и больше покрываются чешуёй . И тут они увидели как остальные ребята побежали уже к обломком здания .
- " Что происходить ? " Спросил Гилдерц .
- " Это минус убийцы драконов а именно силы Люси и Нацу . Если она продолжит колдовать в ярости то превратится в дракона и её будет уже не вернуть " Сказал Макаров .
- " Надо её остановить " Сказал Гилдерц , ибо остальные просто стояли в ауте .
- " Это сейчас будет сложнее всего , потому что все те кто нападёт на неё или попытается остановить будут приниматься за врагов "
- " Мы обязаны справится "
- " Жерар , перемести её к нам , желательно таким заклинанием которое подавляет магию " Сказал Макаров . Жерар использовал что-то такое и Люси оказалась перед ними только уже без того человека, который был у неё в руках.
- " Мама дорогая я не когда больше не буду её злить , обещаю" Сказал Гажил .
Тем временем у Нацу в подземелье.
- " Как вы смеете так поступать , я вас убью всех до единого " Бесился он , но не мог ничего сделать ибо на нём были цепи , которые могли вместить в себя дофига магии .
- " Крутая у вас однако напарница" Сказал чувак , который старожил Нацу. Дело было в том что с помощью волшебной штуки они могли всё видеть, и они видели всё с самого начала .
- " Выпусти мразь " Орал Нацу .
- " Можешь орать сколько хочешь , тебя не кто не услышит .
- " Ненавижу "
Возвращаемся к ребятам :
- " Люси , хватит " Сказала Венди и попыталась связать Люси , но та лишь воспользовалась заклинаниям .
- " Да подходить к ней опасно . Но смотрите она не пыталась задеть Венди . Она только защищала себя , может она понимает кто мы . " Сказал Гилдерц . Тут неожиданно выходить Эльза и обнимает Люси .
Pov Люси
Что это , тепло . Что вопше со мной происходить . Нацу точно надо спасти его . Но что мне мешает. Я открываю глаза и вижу ребят .
- " Где мы ? " Говорю я . На меня смотрят очень удивлённо.
- " Ты не помнишь ? " Спросил Макаров .
- " Да , Эльза ты чего ? "
- " Я боялась , боялась что мы потеряем тебя " Ответила она мне . Потеряют , с чего. Я решила осмотреться . Что за развалены ? Почему тут так много людей ? Причём похоже без сознания или даже мёртвых ? Неужели это я ?!
- " Ребята , это сделала я ?! "
- " К сожалению да " Сказал Лэсти .
- " Люсиииииии " Заревел Хеппи
- " Всё хорошо " Сказала я и обняла кота .
- " Люси ты же знала про то что если слишком много пользоваться силой звёздного убийцы драконов и при этом быть в ярости ты можешь стать драконом и потерять всё человеческое ? " Спросил Макаров .
- " Я предполагала о таком , но свою злость я смогла усмерить только сейчас , большое спасибо ребята и особенно тебе Эльза " я улыбнулась своей самой милой улыбкой .
- " А эти крылья , рога и клыки потом уйдут ? " Спросил Хеппи .
- " Да " ответил ему Лэсти
- " Ну что же мы с ними разберёмся , а ты Люси спасай Нацу, только прошу береги ребёнка ! " Сказала Эльза. Я лишь улыбнулась за моего ребёнка не стоило беспокоится .
- " Не стоит беспокоится он с самого начала был под надёжной магической защитой "
- " Как я рада что про это ты не забыла " Улыбнулась Венди .
И на этом моменте мы разбежались .Ну а остальное в следующий части , скоро будет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .