Прошло несколько недель. Приготовление к свадьбе шло полным ходом. Свадьба должна была состоятся на днях .
- " Дождия, ты как себя чувствуешь? " Спросила Люси помогая Дождии по дому .
- " Хорошо , а с чего вдруг такие вопросы ? " спросила она
- " Ну просто вы с Греем выбрали неподходящие время для свадьбы и т.д. " Сказала Люси ей в ответ .
- " Я согласна с тобой, но мы хотели побыстрей бы поженится . А у вас с Нацу ничего не намеревается ? "
- " Ты на счёт чего именно ? "
- " Ну на счёт свадьбы , на счёт ребёнка "
- " Нет , у нас ничего такого не намечается " Сказала ей Люси и посмотрела в сторону .
- " А ты бы что нибудь из этого хотела бы ? "
- " Думаю да , было бы здорово иметь маленькое чудо . Да и свадьба , тоже бы было хорошо "
- " Я уверенна скоро всё обязательно будет " Сказала Дождия .
- " Вопшем свадьба будет завтра , так что надеюсь всё будет просто хорошо ."
- " Ага "
Буквально часов до шести они рассматривали всё ли готово к свадьбе и проверяли .
- " Дождия , милая , сядь отдохни ты слишком печёшься о нашей свадьбе " Сказал Грей .
- " Я просто хочу удостоверится что всё хорошо "
- " Всё просто замечательно , милая " .
Потом Нацу забрал Люси домой.
- " Я сейчас похавать приготовлю потом может прогуляемся ? " Спросила Люси .
- " Я за " Ответил Нацу .
- " Ребят мы полетим к Шарли и Лилейному ? " Спросил Лэсти показывая на себя и Хеппи.
- " Хорошо " Ответили ребята .
Люси по быстрому наложила себе салатика , а Нацу остатки трений курицы и тоже немного салатика . Поев она помыла посуду и они отправились на улицу.
- " Давай зайдём в магазин ? " Спросила Люси .
- " За чем ? "
- " Я хочу шоколадку "
- " Ты смотри денег у нас мало , ибо мы давно не ходили на задание "
- " Хорошо . Я тут подумала надо же подарок для Дождии купить "
- " Получается общий подарок им " Поправил её Нацу .
- " Ага " И они отправились в магазин . Купив две шоколадки они отправились в ювелирный магазин . Они решили купить им два клона которые вместе символизируют сердечко . Прогулявшись после этого ещё не много они отправились домой.
- " Хорошо погуляли " Сказала Люси зайдя домой.
- " Согласен "
- " Я пойду , приготовлю полностью подарок "
- " Хорошо " И ребята разошлись . Нацу пошёл на кухню( ну а куда же ещё он мог пойти ) , а Люси в комнату . В скоре вернулись Хеппи и Лэсти. И часов в 12 они легли спать .
На следующие утро ребята погнали одеваться и готовится к свадьбе .
" Ну что Греюшка поздравляю тебя с великим событием в твоей жизни" Сказал Нацу " Желаю тебе не напортачить в этот день " с ехидной улыбкой сказал Нацу .
- " Нацу да прекрати ты подкалывать Грея , он же волнуется и даже в двойне " Сказал Жерар пока Гажил зачёсывал свои волосы.
- " Ладно , на самом деле я тебе желаю всего самого наилучшего и поздравляю с этим событием от всей души " Переделал свои слова Нацу.
- " Спасибо Нацу " Лишь ответил Грей.
- " Вопшем Грей как бы ты не нервничал уже пора идти " Сказал Гажил.
- " Самое главное соберись " Сказал Жерар .
- " Ага " Выдавил из себя Грей и они пошли .
Тем самым у девочек :
- " Дождия ты волноваться не смей . Тебе нельзя " Сказала Эльза и потом добавила " Всё будет хорошо "
- " Вы так долго готовились к этому и поверь мне , вы очень замечательно приготовились " Сказала Люси .
- " Это радует " Сказала Дождия осматривая себя в зеркало.
- " Ладно надо идти " Сказала Леви и улыбнулась.
Девочки вышли . Договорились что Дождию поведёт Леон , близкий друг Грея .
Дальше было всё как по плану , но до какого-то момента . Потом пошли пьянки. В этот раз выпили не только девочки но и пацаны так хорошо .
Они разгромили много места на природе. И в итоге половина спало в гильдии половина на улице . Лишь Грей и Дождия спокойно и тихо мирно пошли домой . Следующем утром восстанавливали гильдию . Грей с Нацу опять получали за то что ничего они спокойно не могут сделать. В итоги более менее , но у них получилось восстановить немного и они пошли на перерыв .
- " Нацу , я тебя придушу когда-нибудь вместе с Греем и Гажилом за то что вы страдаете фигнёй , место того что бы восстановить вы рушите и ломаете " Говорила Люси , и Эльза кивала головой в честь того что она согласна .
- " Да ну мы же не специально это сделали " Говорил Нацу .
- " Мы честно не хотели " Тут уже вступился Грей .
- " Кстати Грей , Дождия же у Полюшки ?" Спросила Люси забыв про то что они хотела им накостылять .
- " Да , ибо Дождию уже давно надо было положить к Полюшки но из-за свадьбе ничего не получилось . " Договорил Грей .
- " Тогда мы сегодня с Нацу зайдём к ней . Грей лишь улыбнулся .
Вскоре время подходило ближе к вечеру .
- " Привет Дождия " Сказала Люси и Нацу сказал тоже самое .
- " Рада вас видеть мне здесь очень скучно " Сказала Дождия .
- " Мы пришли отдать тебе наш подарок , вчера что-то из головы вопше выпало. Так же посидеть с тобой пока Полюшка разрешает " И Люси улыбнулась .
- " Это да "
- " Вопшем вот часть подарка такая же точно частичка у Грея
- " О как это мило , спасибо вам " Она положила его на полку . И внезапно лицо Дождии поменялось .
- " Дождия , всё в порядке? " Спросила обеспокоено Люси .
- " Кажется я щас рожу "
- " Нацу, зови Полюшку " Сказала златовласка . После того как пришла Полюшка начались роды . В итоги Дождия родила девочку . Грей уже был тут ибо Нацу сразу побежал за ним после того как позвал Полюшку. Девочку они назвали
Лилу . Уставшие Нацу и Люси пошли домой там их встретили Лэсти и Хеппи. Просто выпив чаю они легли спать . На этом этот тяжёлый день подошёл к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
FanfictionЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .