Люси проснулась рано . Она всё раздумывала как будет у драконов , ведь срок приближался , и она это чувствовала . Вскоре , к ней пришла водолей .
- " Люси , мы ждём тебя в столовой , предстоит серьёзный разговор "
После этих слов она вышла . Златовласка прекрасно понимала про что , будет этот разговор . Одевшись она вышла и направилась в столовую . Там для неё стояла порция еды . Люси села за стол и внимательно посмотрела на звёздных духов .
- " Ты пока кушай , а мы всё объясним . Сегодня тебе предстоит не лёгкий день , как и всем нам . Скорей всего ты уже догадалась , к чему я виду . Твои тренировки , у нас подошли к концу . Ты достигла того предела , который сможет выдержать эту магию . Сейчас мы научим тебя превращать нас в медальён или что ты сама захочешь и так же научим в любое время менять эту вещь как на оружие так и на одежду " Сказал за всех Локи . К этому времени, Люси уже доела.
- " Ну что же Люси , пошли . " Сказала водолей , и они вместе со всеми духами , пошли на открытую местность .
- " Сфокусируйся и представь мысленно то , что ты хочешь . Именно в то , что бы превратились мы " Объяснил ей лев . Люси попробовала несколько раз , но из-за лишних мыслей у неё не получалась . Через какое-то время , она смогла это сделать . Духи превратились в катану . Вещь появилась и духи исчезли .
- " Ребята вы где ? " Спросила Люси . Тут появился Локи.
- " Ну я думаю на этом ты справилась уже со всем чем мы могли тебя научить , и я скажу так , сейчас я помогу тебе направиться к драконом . Ты прошла уже пол пути , но это ещё не конец . Не известно сколько ты про будешь у них , но я скажу тебе то , что они в обычном мире и время будет обычным , но для твоих друзей прошёл уже год . Я думаю , что тебе нужно превратить нас в медальён" Договорил Локи .
- " Хорошо " Люси превратила катану в украшение и закрепила на шеи клон в виде сердце со всеми знаками зодиака , которые были у неё. Локи улыбнулся и подал Люси руку , она взялась , и они исчезли . Появились они , уже на каком-то острове .
- " Ну что же Люси теперь тебе предстоит найти их , и потом они будут тебя обучать . А мне пора идти . " С этими словами медальён Люси засветился , и Локи исчез .
Тут же Люси на голову с дерева упал маленький кот . Он был зелёного цвета .
- " Какой милый !!! " Люси улыбнулась .
- " Хе . Привет . Ты Люси ? " Спросил кот .
- " Да , откуда ты знаешь моё имя ? " Удивилась заклинательница .
- " Я пришёл от драконов , они просили тебе найти , и они тоже знают кто ты "
- " Здорово , ты сможешь меня к ним отвести "
- " Прости , но я не смогу , ты должна сама их найти . Они хотят проверить , за сколько ты сможешь их найти "
- " Хорошо , а как тебя зовут ?- " Лэстиал , сокращённо Лэсти " Сказал кот , и Люси улыбнулась .
- " Хорошо , ты пойдёшь со мной ? " Спросила златовласка .
- " Да " И кот ей улыбнулся . Всё дорогу они болтали о прошлом Люси , она рассказала почему она тут и как сильно она переживает за Нацу и кто он такой .
Тем временем в гильдии :
Нацу пришёл в гильдию и был не на столько унылым .
- " Нацу , произошло что то хорошие ? " Спросила Эльза , которая стояла с Жираром . За этот год , они начали встречаться , а у Дожди с Греем через восемь месяцев будет ребёнок . Все до всех пор верили , что Люси вернётся .
- " Мне сегодня приснилась Люси . Она сказала , что уже скоро . Правда , что скоро не понятно , но а вдруг она вернётся ! " При воспоминаний про этот сон , Нацу весь светился он был рад , что смог увидеть Люси хотя бы во сне . Но ещё его беспокоило то , что он видел старую Люси . Он хотел увидеть какой она стала за этот год ,но к нему во сны всё время приходила старая Люси , в той самой одежде в которой и пропала тогда . Нацу не переставал ходить в этот лес . Сейчас с мыслями о Люси ,он снова идёт туда . Он не приходит сюда только когда на задании , а это бывает редко .
Переходим к Люси :
- " Как же долго " простонала Люси
- " Ну это зависит от тебя " Сказал ей Лэсти
- " Крч я уверена , они в пещере на той горе , конечно изначально я и шла туда , только не говорила ."
- " Хорошо , пошли туда " И они направились на гору . Когда они поднялись Люси удивилась . Пещера была огромной и там были драконы .
- " Ну что же Люси , ты смогла быстро нас найти , молодец . Думаю очень долго магии учить мы тебя не будем " Сказал красный дракон .
- " Спасибо вам за то , что согласны научить меня магии " Сказала Люси .
- " Я Грандина , это Игнил , Мателликана , Вайслогия и Скиадрам , нас ты знаешь . А это Сидерия Звёздный дракон , мы будем тебя обучать "
- " Хорошо " Сказала Люси . После драконы превратились в людей .
- " Сначала , ты будешь учиться огненной магии , потом железной , потом небесной , потом светлой и теневой , завершении будет звёдная магия " Объяснила ей Миталикана , и потом добавила " тренировки начнутся завтра , сейчас иди в свой новый дом ".
- " Хорошо " Сказала Люси и пошла в сторону двух этажного домика .
Когда она зашла то увидела прихожую со столом , с права была кухня с лева комната с ванной и туалетом , и была лестница по середине на верх там было две комнаты . В одной из них Люси и решила сложить вещи . После она покушала и решила ложиться спать . Уснула она быстро потому что, сегодня сильно устала . Нацу же наоборот , думал о том сне и сколько ему ещё ждать .Извините за маленькую главу. Я думала написать сюда тренировки но было бы очень много , а я задержала и так эту главу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Люськи из Хвоста феи .
Hayran KurguЭто не большой фанфик о том что стало после того как Нацу , Люси и Хеппи вернули гильдию .