Лена находилась в коме уже второй день. Никто не мог понять причины. Врачи просто разводили руками. Были попытки связать это с ранее полученной травмой головы, но это маловероятно. Поэтому итог был неутешительным.
-Мы ничего не можем сделать. Остается надеяться, что ваша дочь сама выкарабкается,- говорил врач, с непробиваемым спокойствием. Ведь эта пациентка не отличалась от прочих. Работа приучила его не воспринимать чужие несчастья близко к сердцу. Сентементальность -это не всегда хорошо. Иной раз она может помешать.
Друзья были в шоке, узнав о состоянии Лены.
-Это точно как-то связано с этой ситуацией с Мариной. Может эта тварь взялась за Лену. Только взялась намного сильнее. К Марине она приходила во сне, но та никогда не впадала в кому.
-Интересно, что она сейчас видит?- спросила Таня то ли у друзей, то ли у самой себя.
-Может огни?- предположил Максим.
-Это вряд ли. Мне кажется, что это существо припасло для Лены что-то особенное. Чего она боится? - спросила Ира и посмотрела в лица людей, окружающих ее, в поисках ответа.
-Даже не знаю. Может исчезнуть? Я помню, как в детстве она говорила мне, что больше всего на свете боится исчезнуть. Боится, что все о ней забудут после этого,- сказал Женя.
-Думаете, что она стала невидимкой?- спросила Таня.
-Может и так.
-Кто-нибудь из Вас видел Сережу? Я как сообщил ему о Лене, так он больше не выходил со мной на связь. Я понимаю, что он переживает. Можно подумать, что он один такой,- сказал Максим.
-Ему должно быть сложнее, чем нам. Лена ему очень дорога,- сказала Таня в защиту Сережи.
-Это не повод исчезать вслед за ней. Мы временно утратили Лену, не хватало еще и Сережу потерять. Нам ведь сейчас не время сидеть и киснуть. По-моему мы должны помочь Лене, сделать все, что в наших силах. А помочь мы ей сможем только победив причину всей этой ситуации, то есть злое существо. Но победить его без стража, обычным школьникам, очень сложно, почти невыполнимо,- сказал Максим.
-Так, кого это ты обычным школьником назвал? Во-первых учиться в школе нам осталось всего ничего, ну а во-вторых я тоже совсем не безпомощная. Нечего меня со счетов списывать,- сказала Ира голосом обделенного ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
Siêu nhiênПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...