Глава 22:"Безликий квест"

217 23 3
                                    

Интересно выходит... Когда ты весел- друзей море, но почему ты никогда не ощущаешь этого в одиночестве? Они исчезают в этот миг или ты сам подсознательно хочешь, чтобы они исчезли? Так ведь проще заниматься самобичиванием. Если есть поддержка- это сложнее. На одну причину жаловаться на жизнь меньше.

Таня сидела на своем маленьком диванчике, который стоит у нее на кухне, и водила пальцем по краю полупустой чашки с кофем. Напиток уже давно остыл и потерял свой прекрасный вкус. На телефоне играла какая-то грустная песня, которая только ухудшала все.

Мыслей в голове было много, но сейчас они все потухли, как перегоревшие новогодние огоньки.
Дом был пуст и мрачен. Когда песня прервалась на мелодию звонка, девушка посмотрела на экран, на котором красовалась надпись:" Женя".

"Не сейчас",- подумала девушка, сбросив вызов.

Песня продолжила воспроизводить свои неторопливые аккорды. Таня старалась погрузиться в свою печаль полностью, но ей мешало недавно зародившееся чувство- интерес.

Что же хотел Женя? С чего вдруг он вновь объявился, после последней их встречи? Может новости о Сереже, который исчез тогда и уже неделю не появлялся и не давал о себе знать. Может ему нужна помощь? Всю неделю в школе Тане пришлось ходить в гордом одиночестве. Те из компании, что ходили в школу, друзьями больше не были.

После недолгого раздумия Таня решила, что следующий звонок она непременно поднимет. Но телефон молчал.

Интерес все подогревался.

"Может он ошибся номером? ",- наконец, решила рыжеволосая.

Спустя пятнадцать минут, Таня не выдержала и решила перезвонить, проговаривая про себя:

-Я ведь не звоню. Я перезваниваю.

В трубке раздавались лишь короткие губки, а после приятный голос сообщил, что абонент занят. Злость закипела внутри.

"Вот ведь идиотка гордая. Не могла трубку поднять что ли? ".

Звонок в дверь прервал ее мысль.

-Неужели пришел?- тихо прошептала Таня и рванулась к двери, сметая все препятствия на своем пути. Но, конечно, слегка притормозив перед зеркалом.

-Привет,- сказал Женя.

-Привет,- тихо сказала Таня, смущенно улыбнувшись.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя