Глава 39: Ключ к выходу

141 18 6
                                    

      Когда наконец состоялось долгожданное объединение,  всем стало намного легче сплотиться для создания плана. Ведь теперь все недопонимания между ними были опущены.

          Даже погода была к ним благосклонна. Ливень сменился солнцепеком. На улице стало душно, но ребята это не ощущали,  ведь все еще находились в прохладном убежище. 

           Таня искала в интернете все, что можно найти о нечисти. Правда, не смотря на море предоставленной информации, большая ее половина была мусором.

           Женя был впервые за последнее время душевно спокойным. Он бросал на Таню многозначительные взгляды. Было приятно заметить как в этой почти что обреченной, разбитой душевно девушке вновь просыпалась прежняя Таня, ее привычки,  поведение. Девушка снова искала что-то напряженно в телефоне, не обращая ни на что внимания. Ее шикарные волосы падали прядями прямо ей на лицо и чуть раздраденно девушка по-детски надувала губы, отправляя их за ухо.
         Сам же парень тоже не слонялся без дела. Ему предстояло вместе с Сережей анализировать все, что они знают о их враге. А Лена корректировала то, что они обсуждали, так как была самой осведомленной в этом вопросе.

            Максим был занят разработкой какой- нибудь гениально- бредовой идеи, которая уж точно может посетить только его "светлую" голову.

          В общем, никто не остался без дела. Ира была счастлива от лицезрения работы, которую она проделала. Ее друзья вместе,  никто больше не ссориться.

         "Все же Сережа молодец.  Как ему удалось всех сплотить и вдохновить на совместную работу после того, что каждый из них пережил? ",- призрачная фигурка порхала от одного друга к другому, стараясь не привлекать внимания тех, кем она может быть замечена. 

          "Ты молодец,  Ира!",- рядом с этой фигуркой возникла другая,  мужская. Парень казался абсолютно незнакомым, но что-то в нем заставило ощутить девушку, что она могла слышать о нем.

        "А ты еще кто?",- вырвалось у Иры.

        "Неужели ты меня совсем не помнишь?",- парень казался каким-то разочарованным, словно популярного актера банально не узнали,  задев самолюбие.

        "Стоп. Ты ведь тот призрачный парень, что помогал нам на кладбище?",- Иру озарила догадка.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя