Глава 6: Похищение жизни

262 25 7
                                    

       -Куда это ты собралась? - спросила мама Лену надменным тоном.

      -Мне надо встретиться с друзьями.

       -Я так не думаю. Тебе нужно лечь в постель и отдыхать.  Так сказал доктор.

      -Я себя отлично чувствую.

       -Это ложь! У тебя бледная кожа и нездоровый вид.

      -Я достаточно взрослая, чтобы решать самостоятельно: идти мне гулять или нет. Пару недель и я закончу школу.

       -Мы, и так, позволяли тебе слишком многое в последнее время. Поздние прогулки, ночевки вне дома, и к чему это привело? Тобой уже дважды интересовалась полиция, ты попала в больницу, твою подругу преследовал маньяк. Ты понимаешь, что это все вызвано твоими взрослыми решениями?!

       -Я прекрасно все понимаю. И я готова нести ответственность за свои поступки...

    -Правда? Тогда живо в постель и отдыхай.  В противном случае, я лишу тебя телефона, чтобы он тебя не отвлекал. Правда, Саша? Скажи ей! Хоть раз !

      -Да, Катя права. Тебе нужен отдых.

      -О, я отдохну, как следует отдохну!

        Лена быстро удалилась в свою комнату и, часто дыша, стала измерять ее шагами. Ей не могло даже в голову прийти,  что родители просто волнуются за нее и тщетно пытаются защититить. В данный момент она была уверена, что все против нее. Собрав силы в кулак, Лена все же смогла успокоиться и восстановить дыхание.

     "Может родители правы? Мне просто нужен  отдых. Хоть немного побыть нормальной, девушкой-подростком с примитивными проблемами, как :"что надеть?" и "как сдать экзамены?".

      Едва эта мысль посетила ее, как по душе прошла волна спокойствия с примесью усталости.

    Медленными шагами девушка пошла к зеркалу, чтобы взглянуть на свое отражение.  То, что она увидела, огорчало. Круги под глазами, бледная кожа, спутанные волосы и дурацкая повязка, дополняющая ее жалкий вид. Год назад Лена мечтала похудеть. Сейчас она стала худой из-за стресса, но ее это уже совсем не радует. Приоритеты поменялись точно так же, как и она сама.

     "Какая я все-таки жалкая".

       Неспеша Лена стала развязывать повязку, пока не сняла ее окончательно.  После этого, она взяла расческу и по-тихоньку стала водить ей по волосам, чтобы привести себя, хотя бы в относительный, но все же порядок. Именно за этим занятием ее застал стук в окно, который был похож на гром среди ясного неба.  Ведь Сережа вряд ли бы воспользовался окном, учитывая то, как изменились их отношения в последнее время. Шаг за шагом она приближалась к источнику звука. В голову, как назло, лезли ужасы, которые она так любила читать. Сжав ладонь на занавеске, одним рывком Лена одернула ее в сторону. Там стоял Максим и лучезарно улыбался. Лена медленно выдохнула и открыла окно.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя