Лучшие друзья. .. Многие употребляют это слово в отношении людей, которые не достойны этого ни на грамм, даже не подозревая этого. И как только случается что-то ужасное- они будут первыми, кто тебя оставит. Так как же, вы спросите , не ошибиться? Все предельно просто. Так стоит называть тех, кто с тобой в самые тяжелые периоды жизни. Они видели тебя в истерике, в слезах, в бешенстве, но остались рядом. Когда ты был настолько одинок, что думал о том, стоит ли так жить, они всегда могли показать, что стоит, оказывая поддержку. И самое главное, на мой взгляд, то, что если тебя вдруг попросят вспомнить самый яркий и счастливый момент твоей жизни, они будут там с тобой. Вот, кого действительно стоит считать своим лучшим другом.
Первым показался Сережа. Как только он переступил порог, его охватил ступор. Парень замер на пороге, не в силах сделать еще хоть один шаг.
Женя вошел следом. Передать какое облегчение при этом было выражено на его лице просто невозможно. Не говоря ничего парень бросился обнимать Лену. И только крепко прижав ее к себе, он понял насколько ему не хватало ее поддержки все это время. Насколько их дружба была неполноценна в отсутствие Лены.
Сережа смотрел на обнимающихся друзей и только спустя несколько минут смог все же подойти к ним.
Лена... Как давно он не видел ее. Конечно, он часто навещал ее в больнице, но видеть ее тогда было не сравнимо с тем, что видеть ее сейчас. Как только Савельев смог понять, что это правда, он тоже заключил ее в крепких обьятиях.
Все эти действия происходили в полном молчании, пока Максим не решил, что именно он должен прервать тишину, ведь это всегда делал именно он.
-Извините, что прерываю трогательный момент, но все же спрошу. Что произошло с девочками и почему я не знаю об этом?- Максим отдавал себе отчет в том, что он только что поджег канистру с бензином, но он просто не мог промолчать. Обида гложила его.-Ах, почему? Ты хочешь знать? По-моему ты ясно дал всем понять, что больше тебя наши проблемы не интересуют! -сказал Сережа, чуть отдалившись от Лены.
-Знаешь, ты сам не очень-то держался нашей дружбы. Ты первый решил отделиться. Куда нам? Ты же страж, а мы обычные подростки! -в том же тоне ответил Макс, избрав тактику: "Лучшая защита-нападение". Это произвело должный эффект. Сережа чуть потерял уверенность в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
МистикаПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...