Глава 2: Предчувствие

331 25 8
                                    

      Перемена... Раньше все ее так ждали. Еще бы, можно поиграть возле школы, побегать по коридорам, поболтать. Сейчас ее по-прежнему ждут, но уже с другой целью. Большинство учеников просто сидят в своих гаджетах, но это грубое обобщение. Есть еще те, кто как раньше ждет общения.

       -Я еле дождалась перемены. Что значит вы расстались?  -Таня, как жадный коршун, вцепилась в Лену.

      -Это значит, что мы теперь друзья,- безразлично сказала Белова и потерла переносицу.

      -Он сказал что-то по этому поводу?

      -Он ничего не сказал.

       -Я щас с ним как поговорю- ему плохо станет.

      -Это я предложила расстаться,- сказала Лена и устремила взор на свои ногти, чтобы не встретиться глазами с подругой.

      -Как?- сказали одновременно Таня и Ира, в невзначай подсевшая к подружкам.

     -Ему так будет лучше.  Я знаю это. Сам он меня не бросит, ведь переживает за мои чувства больше, чем за свои.

      -А ты не переживаешь за его чувства?

      -Я делаю это для него!

      -Прости меня конечно, но по-моему это глупо,- сказала Ира. - Я ведь вижу, что вы никакие не друзья.

      -У других видишь,  а за собой не замечаешь?

      -Ты это о чем?

       -Та вы с Максом просто искрами бросаетесь, когда вместе. Если ты этого не видишь, то не стоит говорить обо мне.

      -Да вижу я все! Ну что ты предлагаешь? Предложить ему встречаться, будто я парень или легкодоступная какая-то?!- Ира была полна возмущений.

       -Попробуй для начала посылать его пореже, может дело и пойдет,- раздраженно сказала Лена и чтобы прервать разговор опустила глаза в телефон. И как по магии ей именно в этот момент пришло спасительное сообщение, которое освободило ее от простого смотрения в экран телефона.

    Маринка: "Привет, Лен. Мы давно не виделись, верно? Прости, не было времени. Замоталась с поступлением и учебой. Может встретимся? "

  Лена :Да, конечно. Давно не общались. Давай сегодня в семь? Ты не занята?

  Маринка:" Нет. До встречи тогда".

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя