Звонить Сереже Лена не хотела, разве что где-то глубоко внутри. Но ситуация обязывала. Поэтому нажав на вызов, Лена стала ждать родной голос в трубке. Но не с первого, не со второго раза трубку никто не поднял.
-Вот ведь баран упертый. Ладно...
Не долго думая она решила набрать Максиму. Вот кто всегда трубку возьмет. И не прогадала.
-Да. Что, уже соскучилась? -знакомый веселый тон сразу располагал к дружеской атмосфере.
-Сережа не с тобой случайно?
-Э-э... Нет . Его нет . В смысле здесь.
-Ясно. Передай пожалуйста этому отсутствующему человеку трубку. Потому что у меня к нему важное дело!
Спустя несколько телефонных помех телефон оказался в руках у Сережи.
-Алло.
-Хватит играть в обиженку. Кто придумал не брать телефон?
-Я не слышал. Никто ни во что не играет. Что хотела-то?
-Ах да. Мне нужна твоя помощь, вернее даже не мне.
-Я сейчас занят. Может позже.
-Эй ты! Ты страж или кто? Помощь по твоему профилю, поэтому ты сейчас же поднимаешь свой зад и идешь по адресу, который я сброшу тебе в смс,- приказным тоном заявила Лена и чуть тише добавила. -Между нами может быть все, что угодно, но это не имеет никакого отношения к проблеме моей подруги. Она же тут не при чем. Так что будь любезен.
-Лен, может ты мне хоть что-то объяснишь? - Марина тихим свидетелем наблюдала за неадекватным поведением подруги.
-Ах, да. Ставь чайник, ждем гостей.
-Это многое объясняет.
-Я тебе все сейчас объясню.
Когда две девушки вернулись на кухню, Лена решила дать объяснение Марине. Но какое именно- она не знала. Нельзя же начать рассказывать ей про стражей, духов и тому подобном. Значит нужно найти рациональное пояснение для всего происходящего.
-В общем, чтобы тебе было не страшно спать, я останусь у тебя. Будем смотреть фильмы, говорить. Ты как? За?
-Да, конечно. Если честно, то я сама хотела попросить тебя об этом,- Марина облегченно выдохнула. Но остальное ведь в эту версию не вписывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
خارق للطبيعةПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...