Глава 31: До и после

158 18 8
                                    

         Бывают моменты, от которых зависит вся твоя последующая жизнь. Это типо выбора куда поступать после окончания школы или выбора, что ответить парню, который предложил тебе встречаться. Это, конечно, мелочи по сравнению с теми моментами, во время которых решается не твоя жизнь, а дорогих тебе людей.
      Когда неправильным решением ты портишь свою жизнь- это обидно, но когда от твоего выбора твой друг или мать могут умереть - это непреодолимая боль в сердце, а может и в душе.

Когда Максим с Мариной добрались до квартиры Лизы, они застали там одну из самых неприятных сцен в своей жизни.  Их друг плакал! Сережа, у которого порою нельзя было прочитать эмоции на лице, сидел возле тела своей знакомой и плакал. О успешности очередного уровня игры можно было не спрашивать.

-Серый...- тихо сказал Макс, сделав неловкий шаг навстречу другу.

-Макс, я больше не могу это терпеть. Все, кого я люблю и кто мне дорог, я теряю их... Он забирает их одного за другим. А все, что я могу - это ждать!

Марина стояла на пороге не шевелясь. В такой ситуации она не могла найти слов, потому что сама на его месте давно бы уже забилась в угол и тихо плакала. А Сережа продолжает бороться, вернее продолжал.

Максим тоже не представлял, что можно было сказать мотивируещего, когда мир вокруг безостановочно рушиться .

Рокотов просто подошел и обнял Савельева. Слезы подступили даже к его глазам, но лишь на миг, потому что идея озарила его со скоростью света.

-Стоп! Тело Лизы здесь.

-Но она не просыпается, Макс.

-Это понятно. Но прежде Безликий забирал жертв вместе с телами, разве нет?

-Да.

- Значит ли это, что они заточены только в подсознании? А тела он припрятал где-то далеко?

-Возможно, но зачем он тогда оставил Лизу? Вряд ли для подсказки. Может он наоборот нас путает?

-Такой вариант возможен, но скорее всего все намного проще. Он не успел.

-Звони Лене, срочно! Если кто и разбирается в заточениях сознания, то только она.

-Уже набираю,- Максим спорить не стал. Но при этом он помнил историю Лены о ее освобождении.

****

После звонка Лена сразу бросилась с Женей по названному адресу. Конечно, экспертом по покиданию плена ее назвать сложно, но одно было ясно - тела искать бессмысленно, нужен другой способ освобождения.
         Проблем с попаданием на место встречи не было,  но боязнь, что Макс расскажет Сереже про нее и суицид, позволяла ей нервничать ежесекундно.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя