Пролог

1K 20 2
                                    

А вы знаете что значит полюбить хулигана? Отдать своё сердце плохому парню? Не думаю. В наше время и настоящих мужчин почти нет. Что ж тогда говорить о хулиганах. Но я смогла, всегда удивлялась своим способностям влипать в неприятности. Будучи худой и с огромными очками на пол лица я могла бы жить спокойной жизнью серой мышки. Но стоит подумать "Я счастливый человек" и всё обязательно пойдет под откос.

Любовь хулигана, а есть ли она вообще? Разве может человек ставящий себя выше других, полюбить. По настоящему полюбить. Да, может. Но ради этого он должен пожертвовать собой, а как я говорила ранее хулиганы считают себя выше других. Так что приносить в жертву себя не станут.

Мне не твердили в детстве:
"— Не влюбляйся в хулигана". Никто и подумать не мог что я могу влюбиться в такого парня.

А вот я влюбилась.
И он в меня.

Только его любовь слишком горячая, обжигающая, страсная. А моя нежная, чуствительная.
Я привыкла сглаживать его углы.

Но чтобы понять как я отдала свое сердце хулигану нужно знать всё от начала и до конца. Хотя одну вещь скажу сразу, я не отдала ему своё сердце. Он сам его забрал. Нагло ворвался в мою спокойную жизнь, разжег костёр в ледяной душе, собрал по кусочкам сердце и забрал его себе. Ну а у меня не было сил сопротивляться. Ведь меня изрядно потоптали в прошлом, отчего просто не осталось сил сопротивляться в настоящем.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя