Новый "знакомый"

218 3 0
                                    

"Оставь это" вот уже час прокручиваю в голове эти слова. И мне стыдно зайти к Эдварду. Собрав все силы в кулак я постучала в дверь.
— Заходи — крикнул парень.
— Ты как? — я тихонько зашла.
Эдвард лежал на кровати и смотрел в планшет. Он отложил гаджет в сторону, перевел взгляд на меня.
— Норма. Отделался сломаным ребром и дюжиной синяков. Я был настолько пьяный, что даже боли не почувствовал — Эдвард улыбнулся.
— Прости — я виновато опустила голову.
— Белла, если бы "прости" решало всё, то у нас бы не было законов и правил — голос Эдварда был серьезен, я отвела взгляд — Расслабься, я шучу.
Его живот заурчал и я пошла за едой. Принесла ему картошку и курицу, съела кусочек курицы.
— А где родители? — дом был пуст и я решила спросить парня.
— Они уехали к бабушке на неделю, а я посижу с тобой пока — "Скорей это я с тобой посижу" но в слух я этого не сказала. Вместо этого, сухое:
Ясно. Я пойду в магазин. Отдыхай.
Я вышла из комнаты парня, переоделась в комбинезон и топ. Бока остались открыты, но это не принесло неудобств.
Схватив сумку и бросив туда бумажник, я обула кеды и вышла. Супермаркет находился в пятнадцати минутах от дома. В голове сплошная пустота, я шла не о чем не думая. Взяла тележку и пошла покупать все что считала нужным. Уже на кассе я вспомнила про кофе.
— Я сейчас вернусь, забыла взять кофе — я виновато улыбнулась. Молодая кассирша понимающе кивнула. Быстро побежав вперед я не успела понять как оказалась на полу. Растеряно оглянувшись с встретилась с парой серых глаз.  Губы скривились в усмешке, парень смотрел на меня сверху вниз. Он не скрывая интереса оглядел мою фигуру, потом ели заметно кивнул. Схватил меня за талию и легко поставил на ноги. Его сухие ладошки коснулись моей оголеной кожи.
— Я жду извенений — низкий голос без эмоций прозвучал над головой. Даже стоя на ногах, он был выше меня. Я как будто проснулась от этих слов.
— Извини — тихо сказала я и попыталалась пройти мимо. Впрочем, моя попытка не увенчалась особым успехом. Платиновый блондин перегородил мне дорогу.
— Одним "прости" всё не решается. Ты должна мне обед — парень бесцеремонно схватил меня за руку и потащил на выход.
— Постой — я выдернула руку с его захвата — Мне нужно забрать покупки.
— Ладно — я расплатилась и взяла получившиеся 4 пакета в руки, парень без слов отобрал эти пакеты и повел в ближайшее кафе. Кассирша нервно смотрела на блондина, а когда он посмотрел на нее в ответ побледнела и закашлялась. Мне показалось или в ее глазах я увидела страх? Мы...кхм...точнее он выбрал нам дальний столик. Заказал себе шашлык, картошку, кофе и кекс. Я ограничилась тирамису и кофе.
— Как тебя зовут? — серые глаза скользнули по моему лицу.
— Хм... А я должна Вам отвечать? — я недовольно сложила руки на груди.
— Ты как никак меня сбила — его губы изогнулись, чем-то напоминая усмешку.
— Но упала на пол я. Значит, жертва, тоже я.
— Жертва — парень как будто пробовал слово на вкус. — Я не против, если ты хочешь быть жертвой — пошлый взгляд блондина заставил меня густо покраснеть.
Нам принесли заказ.
— Так как тебя зовут? — парень вернулся к своему вопросу.
— Я тебе ничего не скажу.
— Ну как знаешь — я бросила на стол купюры, больше чем стоит заказ. Схватив пакеты я быстрым шагом пошла на выход.
— Стоять — властный голос громом прозвучал сзади, но я не остановилась. Выскочив из кафе я села в такси и поехала домой.
Телефон зазвонил и на нем высветился незнакомый номер.
— Да?
— Привет, малышка — прозвучал знакомый голос.
— Каспер?
— Ага.
— Чего тебе?
— Не груби — отдернул парень — Я заеду через час. Одень платье — и бросил трубку.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя