Прогулка

360 4 0
                                    

— Конечно. Главное не долго. А как давно вы знакомы? — непринужденно спросила мама.
— С начала учебного года. Но мне кажется, что мы знакомы несколько лет — милым голосом ответил Каспер.
Я спокойно зашла в кухню и села на свободное место. Мама поставила передо мной чай, я подняла глаза на Каспера. Он сжал кулаки и тяжело сглотнул.
— Белла! Теперь ты просто идеальна. Надо было сразу разбить тебе очки — восторженно заговорила мама — Что скажешь? — она посмотрела на Каспера.
— Так намного лучше — он натянуто улыбнулся. Я смущенно опустила глаза, а щеки давно горели — Нам уже пора.
— Мы куда-то идем? — я уперласть взглядом в его черные глаза.
— Погуляем немного — парень снова мило улыбнулся.
— В десять быть дома — строго сказала мама. Я поцеловала её в щечку. Мы вышли из дома и сели в машину. Едем уже 20 минут. И почему мне не страшно? Каспер уже в который раз свернул. Дома постепенно пропадали и впереди виднелись заброшенные здания. Мы остановились около одного из них, здесь стояли еще одна машина и мотоцикл. Каспер вышел, обошел машину и схватив меня за руку потащил внутрь заброшенного пятиэтажного здания.
— Стой! Подожди! — я попыталась остановится.
— Что? — он продолжал меня тащить, но всё же посмотрел в глаза.
— Куда ты меня ведешь? — вот теперь мне стало страшно.
— Гулять — он ухмыльнулся.
— В заброшку? — я в страхе попыталась вырвать руку.
— А ты надеялась, что я поведу тебя в кафе, ресторан, парк? — он выжидающе поднял брови.
— А что не так с парком? Почему бы не в парк? — наивно спросила я.
— Я не милый парень, который будет водить тебя по паркам — парень серьезно посмотрел на меня — Сама пойдешь или мне тебе помочь? — в голосе уже слышалось раздражение.
— Я не хочу туда идти — уверенно посмотрела в темно-карие глаза. Каспер устало вздохнул и подхватив меня под колени и руки понес в здание.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя