— Каспер?! — я бью его кулаком в плече, но удар слишком жалкий, чтобы принести дискомфорт, не говоря уже о боли. Парень игнорирует меня. К горлу подкатывает тошнота, когда мы входим в разрушенное помещение. Стены здесь разрушены, кое-где даже зияют дыры, и покрыты яркими рисунками. Джеймс бьет грушу, в стороне на диване сидят Майк и Марк. Напротив парней стоит ещё один диван. Знакомые лица вселяют страх. Я на их территории. Джеймс прекращает бить грушу и с ухмылкой смотрит на меня:
— Принцесса не умеет ходить? — от издевательского смеха я прижалась к Касперу. Остальные парни повернулись к нам, на их лице тут же нарисовались мерзкие улыбки. Каспер прошел и сел на свободный диван. А меня усадил себе на колени. Я хотела бы встать, но жадные, липкие взгляды заставили лишь прижаться к груди парня и уткнуться ему в шею. Одеколон Каспера отдаленно напоминает одеколон моего отца. Из-за шеи шатена я никого не видела, так я чувствовала себя хоть немного, но в безопасности. Парень положил руку мне на талию.
— Брось, малышка. Поздоровайся хотя бы — сквозь смех произнёс Каспер.
— Здрасте — тихо и хрипло сказала я, не выныривая из своего убежища.
— Ах, Бела, Белааа — нараспев протянул Марк.
— Каспер — я подняла на парня умоляющий взгляд.
— Что, солнышко? — он закусил губу, пытаясь сдержать улыбку.
— Что они от меня хотят? Что ты задумал? — шепотом спросила я. Каспер игриво улыбнулся:
— Ничего.
Нарушая тишину в комнату влетел парень. Его лицо было покрыто ссадинами, ранами и синяками. Он мне кого-то напоминал.
— Где моя сестра? — парень тяжело дышал и со злобой оглядывался. Теперь я его вспомнила, это его избивали в прошлый раз — Что вы с ней сделали?! — Джеймс плавно двинулся в сторону выхода и закрыл его собой.
— Сестра? Ты о той десяти летней девочке? — лениво спросил Каспер — Ничего. Мы её и пальцем не тронули — он усмехнулся.
— Это ловушка? — парень растерянно осмотрелся. Рядом с ним внезапно оказались Майк и Марк, Джеймс рядом со мной. Каспер встал и поставил меня на ноги. Я непонимающе смотрела по сторонам, парня схватили под руки. А меня прижал спиной к груди Джеймс, крепко соединив руки у меня на животе.
— Да — хитро произнес Каспер, нанеся удар в челюсть. Первый удар. Удар от которого у парня должно быть помутнело в глазах. Удар от которого на меня накалились тошнота и слезы. Я ринулась вперед, но руки Джеймса не дали мне этого сделать.
— Каспер, стой! Пожалуйста! Я не хочу этого видеть! — тело сотрясали рыдания. Но меня никто не послушал, на парня обрушился новый поток ударов. В мою голову внезапно пришла идея.
— Джеймс! — сквозь рыдания позвала я. Провернувшись в руках качка, я оказалась лицом к нему. На лоб падали мокрые от пота волосы, наверное из-за того, что он бил грушу до этого. Нос казался слишком раздутым, темные брови густые и ровные. А зеленые глаза наполнены ненавистью к миру. Опасный. Красивый. Сильный. Он мне противен, Стон парня от нового удара заставил сильней расплакаться. Нужно привлечь внимание.
— Джеймс! — как можно громче крикнула я, заставив парня посмотреть на меня. Он слишком высокий, я не дотянусь. Резко подпрыгнув я обвила ноги вокруг талии Джеймса и притянув его к себе за шею впилась в тонкие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
RomanceВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...