Продолжение дня без Эшли

430 13 1
                                    


Урок геометрии. Алгебры. Физики. Взгляд карих глаз, взгляд Каспера. Так проходил мой день. Но сегодня мне повезло меньше всего. После четвертого урока, должна была быть химия, но учительница заболела. И нам поставили окно. Достав планшет с сумки и сев на один из подокойников, я стала читать книгу заранее скачаную. Книга понравилась мне с первого слова. Было в ней что-то такое привлекающие. Хотя банальный сюжет построенный на  "Золушке" не слишком впечатлял. Слова за словом и я ушла в свой мир, мир книг и музыки. Оказаться на месте главной героини и отдохнуть от жизни. Я всегда так делаю если Эшли нет рядом. Неожиданно планшет вырвали из моих рук. Я подпрыгнула и подняла глаза на лицо нахала. Он смотрел на меня склонив голову набок, карие глаза зло смотрят на мое лицо. Каспер стал мне между ног, а руками уперся в подоконник с двух сторон от меня.
Я опустила глаза в пол, боясь поднять их. Рука сжала мой подбородок и потянула голову вверх.
— Посмотри мне в глаза — строгий голос, но я упрямо отвожу взгляд — Я не люблю повторяться — грубый голос Каспера и я нехотя поднимаю глаза. Его тело напряжено, желваки играют на лице.
— Я тебя так сильно злю? — мой тихий вопрос заставляет парня удивиться.
— Что? Я не стану отвечать на твой вопрос — Каспер усмехнулся — почему ты не слушаешься меня?
— Я не стану отвечать на твой вопрос — также произношу я.
— Ты же понимаешь что тебе уже ничего не поможет? — его взгляд вдруг приобрел недобрые огоньки.
— О чем ты? — я набираюсь смелости задавая ему вопрос.
— Ты перешла мне дорогу. А тех кто осмеливается это сделать, я стираю в порошок. Сначала ты дала мне пощечину — Каспер делает шаг ко мне и упирается в подоконник — потом не дала убить того, кто заслужил — на этих словах он хватает меня за икры ног и тянет на себя — оттолкнула в коридоре — подтягивает еще ближе, но я выставляю руки и упираюсь ему в грудь — Вот видишь, даже сейчас сопротивляешься, а я ненавижу когда мне перечат. Поцелуй меня! — это был приказ, не просьба. Я отрицательно качнула головой.
— Да брось, ты же не хочешь чтоб я был груб? Я могу быть нежным — нежно провел по щеке, как бы в доказательство своих слов — Ты хорошая девочка, умная. Будешь послушной я буду добр к тебе — нежно целует мою руку.
Насколько противно и унизительно это слышать.
— Я не твоя жена, я не твоя собственность. Почему я должна тебя слушать? — взгляд Каспера не излучал ничего хорошего.
— Как туго до тебя доходит! Если я захочу, то ты будешь моей собственностью! — одной рукой парень схватил меня за волосы и впился в губы, другой рукой он придавил мне на скулы, заставив открыть рот. Он жестко мял и кусал мои губы, а вкус табака дополнял образ.
— Что, шалава, забыла про меня? — донесся с конца коридора осуждающий голос.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя