Весь год он был со мной ради спора, а я - дура верила в настоящую любовь...
- Что ж тогда прощай - холодно проговорила я, сквозь слезы - надеюсь что ты будешь счастлив - горько бросила я.
Побежав к выходу из парка, сейчас мне ужасно плохо. Я действительно люблю Малика, но он меня не любит, я ему безразлична. Слезы текли ручьем, обжигая кожу, но легче не становилось. Он мной играл, а я слепо верила. Он лишь поспорил, а я с каждым днем всё сильней влюблялась.
Я уже не помню, как оказалась около дома. Но знаю что слезы не переставая текли по щекам, всё время пока я шла. К счастью, никому не до кого нет дела, поэтому никто не обратил внимания на рыдающего подростка. А даже если обратили, спросить в чем дело не решились. Прокручиваю ключ, щелчок, открываю дверь, захожу в дом. Надеюсь, что дома никого нет, но в гостиной сидит мама, она испуганно смотрит на меня. Не удивительно, привыкла что её дочь всегда радостная и самостоятельная.
- Доченька, что случилось? - дрожащим голосом спрашивает мама. Я не могу ничего произнести, кроме громких всхлипов, которые я не контролирую. Моё состояние очень напоминает истерику. Не дождавшись ответа, мама бежит на кухню. Выходит оттуда со стаканом воды и таблеткой.
- Пей - приказывает она протягивая мне таблетку, кажется это успокоительное. Именно то что мне нужно. Я послушно выпиваю, чуть не разбив стакан, из-за дрожащих рук, мама поспешно уносит стакан на кухню. После чего приобнимает меня и ведет в гостинную, мы садимся на диван. Я ложусь, сворачиваюсь клубочком, положив голову на мамины колени. Она нежно гладит меня по голове, словно маленького щенка. Смотрит с таким пониманием и сочувствием, будто все прекрасно знает и без моих объяснений. Все, еще всхлипываю, но становится легче, чувствую как разум затуманивается и окончательно обесиленая я засыпаю.
*****
Я в школе. Меня сбивает с ног русоволосый паренек с нежно голубыми глазами. Смотрит на меня с улыбкой, обнажая свои ровные зубы и еле заметную ямочку на левой щеке. Протягивает руку, чтобы помочь мне. Узнаю наше с Маликом знакомство.
****
Фрагменты наших встречь меняются с неумолимой скоростью:
****
Вот, мы сидим в парке на нашем первом свидании.
****
Первый поцелуй, его губы, со вкусом апельсина. Сердце бьётся так, словно собирается выскочить из груди.
****
Вот, Малик залез на дерево, чтобы помочь маленькому котенку, при этом сам чуть не шлепнулся. Потому что не умеет лазать по деревьям.
****
Просто сидим в обнимку, каждый думает о своём. Я думаю о том, что Малик - это принц, только мой принц.
****
Я уезжаю на летние каникулы, мой парень не хочет меня отпускать.
****
- Я люблю тебя - решаю признаться в своих чувствах, ведь прошло уже пол года, после того, как мы стали встречаться. Он притягивает меня к себе и целует, но о своих чувствах молчит.
****
Его слова режут словно нож, хочу плакать, но не могу.
- Год назад я поспорил, на то что провстречаюсь год с девушкой, которая первая зайдет в школу. Ну кто же виноват, что ты - серая мышь, пришла раньше всех?
****
Как будто мир внезапно краски потерял,
И даже солнце как-то сразу потускнело...
Ушла любовь - и пульс мой биться перестал,
И нет души во мне, осталось только тело...Разбилось сердце, разлетелось на куски,
Моя несчастная любовь, а ты жестока!
Что было золотом - теперь лишь медяки,
Прости, душа, но стали чувства мне уроком...
*******
Резко просыпаюсь, окна зашторины, поднимаю глаза на настеные часы: 06-50, долго я спала. Только от этого сна я лишь сильней устала. Надеюсь успею собраться в школу. Я бегу в свою комнату, захожу, и вижу такую картину. Некоторые мои вещи разложены по коробкам, а мама перебирает мою одежду. От того что я только проснулась, соображаю не сразу.
- Мы переезжаем?- испуганно спрашиваю я, наблюдая, как мама разлаживает мои вещи по коробкам. Я не справлюсь без Эшли, не смогу, она мне нужна, только она знает все мои секреты, а я её. Не могу потерять двух самых близких людей, за одни сутки. Моя фантазия, так и продолжила бы рисовать страшные картинки из будущего. Будущего - где я абсолютно одна. Если б не мамин ответ.
- Нет, мы остаемся, а твои вещи переезжают - я облегченно выдохнула, честно говоря мне всё равно куда мама хочет деть мои вещи, мысли занимает лишь Малик. И от этих мыслей на душе тошно.
- Мне нужно в школу собираться - напомнила я маме.
- В школу ты не идешь. Мы едим ко мне в салон, будем делать из тебя подростка, вместо маленького взрослого в очках - сказала мама, задиристым, вполне свойственным для себя голосом.
- Зачем? Я и так себе нравлюсь - запротестовала я. Мне сейчас ничего не хочеться, но и уже плакать не могу. Всё таки не конец света, Малик - не один парень на свете. Одно "но",
я его люблю. С этим будет сложно, но я справлюсь, отвлекусь на учебу.
- И мне ты нравишься такой - соласилась мама - но я, не тот из-за кого ты вчера все слёзы вылила. Так, что не спорь! - строго посмотрела на меня мама. Ну и ладно, последняя попытка:
- А как же школа? Сейчас важные темы.- с важным видом заявила я, мама громко засмеялась.
- Бедная моя, второй день, а уже важные темы.
- Ладно, поехали - сдалась я, спорить нет желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
RomanceВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...