Кудряшка с карамельными глазами

244 6 8
                                    

— Куда мы идём? — Макс сжимает мою ладонь, идёт впереди и улыбается.
— Всегда хотел пойти в кино на ночной сеанс, — признается парень. Не знаю какой фильм он выбрал, после первых минут я уснула.
***
— Вставай, спящая красавица, —  Макс осторожно дернул меня за плечо.
— Ну, ещё немного... — сонно попросила я, укрываясь с головой зелёным одеялом. Стоп! Зелёным!? Я резко встала, сон как рукой сняло. Единственный вопрос, который пришёл в голову это сколько сейчас времени. Хотя нет, не единственный. Что я тут вообще делаю?
— Макс, — сипло протягиваю я и парень заливается звонким смехом.
— Спокойно, ты у меня дома, — он в утешающем жесте вскидывает руки.
— И что я тут делаю? — выжидающе смотрю на шатена, а тот лишь пожимает плечами и по его лицу расползается хитрая лисья улыбка. Парень плюхается на кровать рядом со мной и сгребает меня в охапку своими  объятиями. Наши лица находятся в опасной близости, его руки нежно обнимают моё тело, не переходя границы. Может дело в том, что я сама стираю эти мысленные границы?
Я с интересом смотрю в эти глаза цвета топленой карамели и вдруг парень выдергивает меня из мыслей:
— Как ты могла забыть эту ночь? — с осуждением удивляется Макс. — Она была незабывпемой, — парень с блаженной улыбкой зарывается конопатым носом мне в волосы. Наверное, мой страх можно было почувствовать на физическом уровне, так как в следующую минуту шатен тряся от смеха.
— Макс! — со строгим укором качнула головой я.
— Что? — смех парня прошёл, но он все ещё тихонько посмеивался. — Но она действительно была незабываемой, — настоял Макс. — Я тащил тебя домой на спине. Не сказал бы что ты тяжёлая, но тело моё  так не думает, — он с лицом мученика потер шею рукой.
— Но...
— Нет тебе оправдания, — перебил шатен, наградив меня притворно строгим взглядом, но тут же улыбнулся: — Прощу, если позавтракаешь со мной.
— Мне нужно ещё домой, — я отрицательно покачала головой.
— Значит, поужинаем вместе, — Макс легко пожал плечами.
Наши дома были совсем близко, так что уже через пару десятков минут я открывала дверь своего дома. Мысль о том, что что-то не так поселилась в голове сразу после того, как я переступила порог.
Я осторожно зашла в спальню и замерла — на полу, облакотившись об кровать сидел парень, непринужденно закуривая  прямо в моей комнате.
— Что ты...— волна негодования застряла в горле, когда он поднял на меня свой озлобленный взгляд. Он поднялся с пола и угрожающе навис надо мной.
— Тебя, мать твою, учили отвечать на СМС и телефоные звонки, — выдохнул парень вместе с дымом.
— Я не обязана.
— Нет, — резко ударил по стене парень, прижимая меня к ней. — Обязана! У тебя десять минут на объяснение того, почему ты, чёрт тебя дери, не ночевала дома!?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя