Весь день мы пробыли в одном из маминых салонов красоты, от зеркала меня отвернули и что со мной делают я не знала совсем. Изредка спрашивали какой стиль мне по душе, на что я отвечала честно: что б не привлекать внимания. На мой ответ лишь качали головами и цокали языками. Меня уговаривали ходить без очков, но я не согласилась. В итоге мама заказала контактные линзы, но я предупредила что не буду их носить.
— Мама, долго ещё? Мы уже 7 часов здесь находимся! — захныкала я.
— Потерпи, милая, ещё пару штрихов и будет идеально — в который раз повторила мне мама. Мой живот заурчал, а спина затекла от неизменной позы. Всё же через пол часа действительно закончился этот ад. Меня развернули к зеркалу и настал момент икс. Честно говоря мне было не очень интересно, но чувствовался некий азарт.
Взглянув на себя в зеркало, я не сразу поняла что ухоженая, но подавленная девушка с печальными глазами, полными боли — это я. Прическу мне изменили, превратив густые каштановые волосы из соломенных и непослушных в волосы как у девушек из рекламы мягкие, шелковые и более насыщенных оттенков. Корни более тёмные, а к краям светлее, в моих волосах играло столько оттенков, неудивительно что на это ушло столько времени. Мне постригли чёлку, своеобразной "аркой" она подчеркивала идеально ровные брови, ещё одно старание маминых людей. Челка была косой и уходила на левую сторону, тем самым открывая левую сторону и закрывая правую. Уши у меня уже были проколоты, но сегодня правое ухо мне прокололи ещё два раза, там красовались гвоздики. А прическа прекрасно открывала ухо, показывая то, что там три серьги.
Но всё же очки портили весь образ.
— А что с моей одеждой? — спросила я оглядывая себя с ног до головы и выискивая изменения. Сейчас мне хотелось наколоть наколку где нибудь в районе живота, но я тут же отбросила эти мысли. Ведь сейчас мне плохо, и наколка будет напоминать мне о безответной любви к Малику.
— Я дала задание подобрать тебе одежду и обувь двум девушкам и дала заказ подруге модельеру. Может всё таки без очков? — с надеждой в который раз спросила мама, хотя сама прекрасно знала ответ.
Домой мы приехали уже в 19:47, так как заежали забирать вещи и выбирать серьги.
Дома папа был в восторге от моего преображения, а по началу подумал что я мамина юная подруга. Наевшись до отвала и получив выговор от мамы о том что нужно беречь фигуру.
Я приняла душ и лягла спать. Точно решив что завтра иду в школу и даже не посмотрю в сторону бывшего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
RomanceВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...