Если выбрать конец, то вернёмся в начало?

217 4 2
                                    

— Мой ответ нет, — сердце бешенно застучало в ушах. Есть только его полный боли и злости взгляд... и темнота.
— Я противен тебе? — хрипло спрашивает парень, едва заметно скривившись.
— Нет, нет, — я замотала головой, машинально делая несколько шагов к нему. — Я просто боюсь, Каспер! Ты ведь не изменишься, а я не хочу терпеть боль всю жизнь. Я мечтаю о тихой, спокойной жизни, — я посмотрела на его напряженную спину почти умоляюще. Пойми меня прошу.
— Ты права, — неожиданно весело заявил брюнет. — Ты всего этого не заслуживаешь. Ты же такая милая, а я просто урод! — он резко развернулся, уперевшись в меня злым взглядом. — Проваливай, — Каспер пропустил это слово сквозь зубы.
— Я...
— Проваливай! — Ещё немного и он сорвётся, выпустит на меня всех своих демонов. Я задержалась ровно на миг, вглядываясь в его глаза и развернулась, так и не найдя там ничего кроме гнева.
Это правильное решение.
Оно должно быть правильным.
Я вызвала такси, пообещав приплатить водителю, если он довезёт быстро, словно боялась, что Каспер догонит и передумает, но этого не произошло. И лишь когда машина остановилась у моего дома, я вспомнила, что забыла сумку в доме парня. Пришлось приглашать водителя войти в дом, чтоб отдать ему деньги, а когда довольный таксист, пожелав мне хорошего дня, завел свою желтую машину - я сползла по стенке. Задыхаясь слезами, приняла логичное решение, что дальше так не может продолжаться.
Надо все координально менять. Эта серая жизнь топит меня в болоте проблем: она не скрыла меня от них, а значит, нужно перестать прятаться. В конце концов, я не изгой.
Я вздрогнула от писка будильника. Не помню, как я уснула... Осторожно опустив ноги на холодный пол я невольно поморщилась, окончательно сгоняя пелену сна. Пять часов утра... Что же, этот день будет чудесным.
Душ, прическа, линзы, тени, стрелки, помада, маникюр. Бежевые штаны с высокой талией, коричневая блуза с шипами на воротнике и рукавах, нарочито вызывающе с декольте (хоть оно и не глубокое, раньше я и такого не носила).
В семь часов я уже сидела за столом с родителями и с удовольствием поедала панкейки, заботливо приготовленные мамой с утра. А ещё через час я приехала в школу.
Здание встретило меня непривычным холодом.
Ученики смотрели на меня со злостью, любопытством, да чем угодно! Но центром внимания стольких людей я никогда ещё не была.
Резко рядом проехал мотоцикл, поднимая за собой облака пыли. Это был Каспер.
В мыслях будто загорелась лампочка тревоги и я поспешила уйти на урок. Чего я только боюсь? Я не сделала ничего плохого и мне не о чем жалеть, как минимум это он предоставил мне выбор.
На втором уроке у нас появилось окно из-за не вовремя заболевшего учителя.  Я открыла шкафчик, аккуратно сложив туда ставшие ненужными на ближайший час тетради и учебники, закрыла... И замерла. Надо мной нависла большая тень. Я медленно повернулась и встретилась взглядом с Каспером.
— Что ты хочешь? — я стараюсь говорить небрежно, но внезапно моё тело охватила дрожь — сила, исходящая от тела парня, больше не обещает защиты, она сулит беду. Когда он только успел подойти так близко?
— Почему ты здесь? Ты должна была уехать! — шатен тоже казался равнодушным и лишь по пульсирующей на шее венке я поняла насколько всё плохо.
— Я должна? — мои брови изумлённо взлетели вверх. — Я здесь всегда жила с самого детства. Не моя проблема, что ты не управляешь своими эмоциями.
— Вот как, — парень заинтересовано склонил голову и оглядел меня так, будто увидел впервый раз.
Довольно заметил, как я вздрогнула под его взглядом, удовлетворённо хмыкнув.
— Я обещал тебе быть ангелом и демоном, если согласишься, правда, малыш? — резко его сильная рука сжала мне горло. Между нами не осталось ни миллиметра, он навалился на меня всем телом, прижимая спиной к железным шкафам. — Теперь я буду только демоном, я создам тебе личный ад! Я сделаю так, чтобы ты приползла ко мне и отдала свои тело, любовь, разум - всё.
— Никогда, — прохрипела я, мои руки крепко держали его, пытаясь хоть немного ослабить стальную хватку и вдохнуть воздуха. — Ты...никогда меня не любил. "Если любишь - отпусти"
— Эта фраза для сопляков. Я люблю тебя, Бель. Я был готов меняться. Я контролировал себя, ради твоей любви, но ты просто плюнула мне в душу. Ты выпустила моих демонов... Думаешь, поиграла и хватит!? Считаешь, что так легко сможешь выйти из игры!? Да я сотру тебя в порошок, — за ворот, когда-то идеально выглаженной, рубахи Каспер притянул меня к себе. Его жёсткие губы стали мять мне кожу шеи. Отрянув от него, я нашла в себе силы возразить:
— Не я начала эту игру.
Парень насмешливо выгнул бровь и тяжело посмотрел в мои глаза:
— Не тебе её и заканчивать.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя