Жертва

485 12 4
                                    

Ноги уже устали, от бесцельной ходьбы по парку. Дело в том, что мама решила что я все время сижу дома и отправила меня гулять. Более того, мама не оставила мне никакой обуви кроме каблуков. Эшли уехала к бабушке в соседний город, пообещав, что в понедельник будет в школе. А кроме Эшли у меня никого нет, так что гуляю я одна. Я устала ходить, недалеко от фонтана стояла лавочка, я поспешила сесть. Парк кажется таким живым, птицы поют, дети смеются, взрослые просто ходят. Дополнила я эту картину музыкой, достав из сумки плеер с наушниками я стала рассматривать прохожих. Время пролетело быстро и уже через два часа было довольно темно.
На часах половина девятого, а я только домой иду. Конечно я боюсь, но тем не менее район у нас спокойный. Или был таким.
Недалеко от меня завязалась сильная драка, и я бы прошла мимо, если бы не знакомые лица. Подавив страх я подошла ближе к парням.
Увиденное повергло меня в шок. Каспер избивал парня, а Джеймс и Майк держали его. Удары Каспера были просто сокрушительными. Парень не успевал даже вдохнуть, не раздумывая больше не секунды, я бросилась к ним.
— Вы что с ума сошли! Оставьте его! — слезы текли по моим щекам.
— Не лезь! — заорал Джеймс, но меня уже не остановишь. Схватив Каспера за лицо двумя руками, я заставила его посмотреть на меня. Злоба. Только это можно было увидеть на лице парня.
— Успокойся, ты его убьешь! — я не могла смотреть на бедного парня. Я была воспитана не так и ни за что бы не допустила чтоб в моем присутствие кого-то избили.
— Не лезь в чужие дела! — Каспер рявкнул — Что тебе дома не сидится? Что проблем мало?! — он встряхнул меня за плечи.
— Пусти меня! — я подбежала к безвольному телу парня, которого бросили на землю. Сквозь полуприкрытые глаза он смотрел на меня. Весь в крови, парень тяжело дышал и хрипел. Мощным ударом в ребра Джеймс ударил парня ногой, заставив того закашляться.
— Что ты делаешь?! — я заплакала еще сильнее.
— Заткнись! Иди домой по хорошему! — он занес ногу для удара.
— Нет! — мой крик был полон отчаяния.
— Пошла вон! — Джеймс хотел дать мне пощечину, но его руку схватил Майк.
— Постой. Что ты будешь делать? Он практически труп — слова Майка привели меня в чувство. Нащупав пульс несчастного, я ужаснулась.
Пульс был очень слабым, а дыхание с хрипом. Схватив телефон я позвонила в скорую.
— Алло, приезжайте скорее, ул. ******. У парня похоже сломано несколько ребер, повреждены жизненно важные органы и сотрясение мозга.
Сбросив вызов я хотела помочь парню. Но за руки меня схватили Джеймс и Майк.
— Всё, детка, ты итак много лишнего сделала — басистый голос Майка прозвучал над самым ухом.
— Что ты называешь лишним? Вы чуть не убили человека.
— Ты ничего не знаешь! Это не человек! Майк, проведи ее домой. Убери ее на фиг отсюда!
— Хорошо. Я позвоню — Майк взял меня за руку — Пошли.
Мы стоим уже у моего дома.
— Что будет с тем парнем?  — меня съедал этот вопрос весь день.
— Мне плевать! Пока, детка — проводив взглядом парня. Я зашла в дом.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя