— Каспер! — но ему было плевать. Резко дернув руку у меня получилось сдвинуть пистолет, но от неожиданности шатен надавил на мой палец. Выстрел оглушил, перед глазами алая кровь. Пистолет выпал из моих рук, Каспер легко его подхватил.
— Твоей наглости нет предела — он усмехнулся, а потом взяв в охапку мой подбородок заставил посмотреть на парня, который кривился от боли, пуля попала ему в руку — А теперь конечно же нужно закончить начатое — он снова навел пистолет на парня. Я прижалась к Касперу, он не шелохнулся. Глаза были пусты, как будто перед ним не человек, между бровей маленькая складочка, губы плотно сжаты. Он выстрелит.
— Я твоя — тихий шепот заглушали гулкие рыдания.
— Повтори — твердый взгляд и грубый голос.
— Я твоя — также тихо повторила я.
— Громче!
— Я твоя! Твоя! — горло раздирает от рыданий. Каспер самодовольно усмехнулся. За волосы он притянул меня к себе и затянул в поцелуй.
— Позволь ему помочь — целую легкими касаниями в скулу, в щеку, в краешек губ.
— Помогай.
Я осторожно отхожу от Каспера и направляюсь к парню. Майк дает мне аптечку.
— Спасибо — прохрипел парень.
— Молчи — шикнула я — Просто молчи. Ты убил мою спокойную жизнь. Теперь меня не спасет никто, а всё из-за тебя — новая порция слез сотрясла тело.
— А она соображает — услышала смех парней.
Обработав все раны, я вытащила пулю и попросила Каспера вызвать скорую.
— Нет, Марк сам отвезет его в больницу.
— Где гарантия что Марк не пристрелит его по пути? — слезы прошли, теперь кожу лишь неприятно стягивало.
— Тебе остается только поверить мне на слово — шатен расслабленно сел на диван. На минуту закрыв глаза, я глубоко вдохнула.
— Кстати, тебе и самой пора домой. Пойдем. — он взял меня за плечи и вывел на улицу. Никто не попрощался, а я чуствую себя уставшей, чтоб уделять внимание таким мелочам.
— Садись — Каспер открыл дверь машины. Довезя меня до дома он еще раз меня поцеловал и отпустил, сказав что заедит за мной перед школой.
Я должна уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
Любовные романыВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...