Дежавю 😫

547 19 10
                                    

— Что? — не выдержала напрягающего взгляда Эшли. — Ты телефон когда в руки последний раз брала?! — шепотом закричала она. Этот вопрос поставил меня в тупик. Я никогда не была зависима от телефона, как мои одноклассники. Музыку можно послушать с помощью МР3-плеера, а попереписываться с помощью планшета, который кстати со мной всегда.
— Я не помню — честно ответила, на мои слова подруга закатила глаза
— Я столько раз тебе звонила! Меня предупреждать нужно, я переживала! Я же твоя подруга — Эшли обиженно поджала губы и уткнулась в учебник.
— Ну, прости меня — тихо извинилась я, что бы учительница не услышала.
— Если прийдешь сегодня ко мне с ночевкой, то может быть прощу — мне повезло что Эшли не обижается долго.
— Конечно, только родителей предупредить надо — кивнула я.
Прозвенел звонок и все выбежали в коридор.
— А с чего ты решила изменить внешность? — спросила подруга рассматривая меня.
— Меня Малик бросил — нижняя губа предательски задрожала, а на глаза стали стекляными от слез.
— Что?! — закричала Эшли — всё же было хорошо!
— Он...он поспорил на меня — тихо объяснила я.
— Вот урод! Так и знала что он не может быть таким идеальным. Решено купим много шоколада и будем смотреть комедии. А про "принца" своего — она скривилась — Забудь! Он придурок!
Я всхлипнула, но не заплакала. — Пошли на урок.
Не успела я и шагу ступить как меня сбил парень. Мощный старшеклассник, Сэм если я не ошибаюсь. Я упала на пол, очки чудом не слетели от столь сильного столкновения.
— Прости я тебя не заметил — он виновато почесал затылок. И поднял меня с пола легким движением руки — Давай я тебя проведу, где у тебя урок?
Чувство дежавю накрыло меня с головой, голова закружилась и сознание покинуло мое тело. Я бы здорово приложилась головой об бетонный пол, если б не вовремя подхвативший меня на руки старшеклассник Сэм.
— В мед. пункт, скорей неси её в мед. пункт. Чего стоишь, амбал?  — гдето далеко услышала голос подруги прежде чем окончательно не провалиться в темноту.
--------------------2 часть-------------------------
В нос ударил резкий запах нашатырного спирта. Заставив меня поморщится и открыть глаза. Над моим лицом склонилась пожилая медсестра, она улыбнулась, отчего лицо покрылось лучистыми морщинками. За спиной женщины я увидела обеспокоенные лица Эшли и Сэма.
— Ты потеряла сознание — оповестила меня медсестра — По внешним показателям у тебя всё в норме. Что случилось?
— Я вспомнила что это уже было со мной. Такая же встреча была у меня с бывшем парнем — смущенно призналась я.
— Видимо всего лишь небольшое психическое расстройство. Это не страшно, просто ты много переживала, насколько я понимаю. Все переносят расставание болезненно. Не бось, ещё любовь до гроба обещал? — фыркнула медсестра.
— Обещал — кивнула вместо меня Эшли
— Молодежь — устало выдохнула женщина.
Выйдя из медпункта, мы ели-ели отвязались от Сэма. Он чувствовал себя виноватым в том что я потеряла сознание. В общем пришлось дать ему свой номер телефона, что б перестал преследовать. Оставшиеся уроки мы просидели спокойно, а после занятий, предупредив родителей, поехали к Эшли с ночевкой. Но сначала заехали в магазин купив там конфеты и мороженое.
— Чувствуй себя как дома, родители на работе, брат скорей всего в клуб умотал — громко сообщала мне подруга пропуская в дом.
В доме было необычайно тихо, но тут из гостиной пошатываясь вышел брат Эшли,  судя по внешнему виду он был пьян.
— Опа, Изабелла пошли к нам? — он расплылся в хищной улыбке.
— Никуда мы с тобой не пойдем,  алкаш! — заорала Эшли.
— А тебя никто не зовет, будешь меня позорить перед гостями. А вот Изабелла составит нам неплохую компанию — он ядовито засмеялся, поиграв мне бровями.
— Перед какими гостями? — решила спросить моя подруга.
В этот момент из гостиной вышли...

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя