Сюрприз

375 5 0
                                    


— Тот парень. В какой он больнице? — повторила я.
— Белла — парень нахмурился — тебе не кажется, что я требую больше внимания? Ты сейчас о ком думаешь? О каком-то хлюпике?
— Почему он хлюпик? Вы его избили. — стала на защиту я.
— Белла! — Каспер угрожающе наклонился ко мне — прекрати думать о таких мелочах.
— Но это не мелочи! — в ответ шатен успел только грозно посмотреть прежде, чем прозвенел звонок на урок.
Физика была в самом разгаре, как в кабинет вваливается Джеймс и Марк.  Они шли пошатываясь и вели непринужденный разговор. В кабинете стало тихо, даже преподаватель остановил свой рассказ.
— Продолжайте — махнул рукой Джеймс и уселся сзади нас, а Марк рядом с ним. Физик моргнув продолжил. Я осмотрелась и увидела недалеко Майка он улыбнулся и приветливо махнул рукой. На спине я ощутила боль и мигом повернулась туда. Оказалось Джеймс тыкает в меня ручкой.
— Чего тебе? — недовольно спросила я.
— Не хами — он нахмурился, я цокнула и повернулась к преподавателю. Джеймс продолжил в меня тыкать и я приобняла Каспера, придвинув стул ближе к нему. Он расслаблено обнял меня одной рукой и я облакотилась ему на плече. Посмотрев на меня теплым взглядом Каспер улыбнулся.
Когда урок закончился я смогла ускользнуть от шатена. Подбежав к Майку я быстро спросила то, что меня волнует.
— В какой больнице тот парень?
— В пятнадцатой — быстро сказал Майк, но потом схватился за волосы — Черт, зачем тебе? Я не должен был говорить.
— Не волнуйся, я ничего плохого не сделаю — я улыбнулась и пошла быстрым шагом. Всё таки я боюсь каждого из них.
— Где ты была? — спросил Каспер, уже в кабинете истории.
— В уборную ходила.
— Почему мне не сказала?
— Ты же мне не нянька.
— Я хуже чем нянька — он грозно посмотрел на меня.
— Прости — я легонько чмокнула его в щеку.
— Вот хитрюга — Каспер засмеялся.
После уроков шатен отвез меня домой. Быстро забежав в дом, я переоделась в более удобную одежду и повесила на спину рюкзак куда бросила наушники, бутылку воды и кошелёк. На телефон пришло сообщение от мамы:
"Приедим поздно. У нас для тебя сюрприз))"
— Сюрпризов мне только не хватает — пробубнела себе под нос. Больница была близко к моему дому. Я проехала на автобусе всего четыре остановки. Рядом располагался мини-маркет, забежав туда я купила пакет фруктов и сок. Потом быстрым шагом пошла в больницу.
— Здравствуйте — подошла я к регистратуре — вчера вечером к вам поступил молодой человек с побоями. Можно узнать в какой он палате — я как можно очаровательней улыбнулась.
— Палата 26. Девушка, а кем Вы ему приходитесь?
— Родственница.
В палате был парень и девочка рядом с ним. Переступив порог я остановилась и неловко посмотрела на него.
— Как самочувствие? — тихо спросила я.
— Милана, выйди — хрипло сказал парень, девочка тут же выбежала за дверь — Бывало и хуже.
Я поставила фрукты на тумбочку.
— Я не знаю как тебе помочь — честно призналась я.
— Ты и не сможешь. Всё чего я хочу это уберечь сестру. Я надеюсь, что смогу уехать.
— Это хорошо. Я...оставлю тебе свой телефон.
— Спасибо, — парень прикрыл глаза — ты спасла мне жизнь. И сейчас помогаешь, хотя не должна.
— Я Изабелла.
— Макс.
Я написала на бумажке свой номер и положила рядом с пакетом, после чего вышла и поехала домой.
Дома я успела поесть и убрать немного, как приехали родители. Они зашли улыбаясь и следом за ними зашел тот,  кого я не надеялась увидеть даже в мечтах. На глаза накатились слезы, Эдвард заключил меня в обьятья. Теплый, красивый, родной...любимый

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя