Они подошли и сели за парту перед нами, так как она была свободна, Каспер подошел к Эшли и с вызовом посмотрел на неё
- Я буду сидеть тут - Эшли молча встала и ушла на другую парту, зная мою подругу и её характер. Я понимала что она сдерживает себя, что бы не нагрубить. Я встала и хотела пересесть к Эшли, как чёрноглазый схватил меня за руку.
- Куда ты убегаешь, мы же не кусаемся - хищно улыбнулся Джеймс, от чего я вздрогнула, а они усмехнулись.
- Посиди с нами - спокойно попросил Майк
- Я...мне...но..,но я сижу с Эшли - промямлела я
- Села - уже грубо приказал Каспер и дернул руку, так что я упала на стул и больно ударилась попой. Я попыталась встать, на что он положил свою руку мне на колено. От прикосновения его теплой руки по телу прошёл табун мурашек.
- Убери пожалуйста руку - спокойно попросила я.
- Неа - он начал водить рукой верх-вниз и я решила не обращать на это внимания, но когда он почти задрал мое платья. Я на автомате зарядила ему звонкую пощечину, сама не ожидая от себя такой реакции отскочила и вскрикнула.
- Прости, прости пожалуйста, Боже, что я наделала? Извини я не знаю что на меня нашло, просто ты, и платье, и прости - выдохнула я опустив голову, мне стало жутко стыдно
Он лишь ошарашено посмотрел на меня и начал смеяться. Одна я не в теме? Не наорал, не ударил, а просто засмеялся. Что происходит?😌
- Не ожидал, - наконец сказал он- а ты оказывается с характером - улыбнулся Каспер.
- И за что ты ему так? - спросил Майк, на что Каспер опять засмеялся.
- Он...- начала я, но тут же осеклась и густо покраснела, а Каспер увидев мою реакцию еще сильней смеяться начал.
Через минуту в класс зашел мистер Риксон и начал классный час. Когда прозвенел звонок я быстро собралась и подошла к Эшли.
- Почему ты не ушла со мной? - сердито спросила она
- Я как только встала он меня за руку схватил и сказал там сидеть - оправдывалась я
- Ясно, Белла, ты влипла. А стукнула ты его за что?
- Я потом расскажу - пообещала я чувствуя как к щекам приливает кровь
- Ну ладно, пошли, у нас сейчас алгебра.
POV Майк
Незнаю чего натворил Каспер, но ему понравилась эта девочка, раз он не отреагировал на пощечину.
- Рассказывай - стало сказал Джеймс. Из нас троих больше всего проблем всегда от Каспера, мы уже привыкли и не обращаем внимание на его выходки.
- Да рассказывать собственно нечего...просто платья поднял немного, а она сразу зарядила по лицу
-Это понятно, но почему ты ее по стенке не размазал? - спросил я.
- Ты её видел? Она сама себя испугалась - усмехнулся Каспер.
-Может это ОНА?
- Кто?
- Ну "та самая", которая.
- Майк, вообще-то на дворе двадцать первый век, и я далеко не принц на белом коне, чтоб смотреть на таких как эта тихоня. И вообще если в твоей голове романтика, то в моей голове только алкоголь. Мне не надо долгих отношении, а судя по этой девчушке она видет всё через розовые очки. Слишком правильная - скривился друг.
POV Белла
Сейчас я сижу на последнем уроке мы сидим также как и на первом уроке, мне пришло сообщение. Я тихо, что б учительница ничего не увидила, прочитала его. Мне написал Малик.
-Нужно встретится, давай в 17:00 в центральном парке.
-Хорошо.Когда уроки закончились было 3 часа я пошла домой и переоделась чтобы пойти в парк. В назначенное время я уже была на месте. Я заметила Малика на лавочке и подошла к нему.
-Привет Малик что ты хотел- спросила я целуя его в щечку.
-Нам нужно расстаться - без предисловий проговорил он.
-Ты же шутишь правда? - он одарил меня мрачным взглядом, от которого по телу прошел холодок.
- Но, о чем ты? Ведь утром всё было хорошо - недоумевала я - у тебя что-то случилось? Я могу чем-то помочь? - на глаза предательски наворачивались слезы. Внезапно его лицо стало совсем другим, куда-то пропала та доброта и нежность, а на смену пришли дерзость и насмешка.
- Год назад я поспорил, на то что провстречаюсь год с девушкой, которая первая зайдет в школу. Ну кто же виноват, что ты - серая мышь, пришла раньше всех? - от его слов всё внутри сжалось, в горле застрял ком, слезы ручьем лились из глаз, мешая рассмотреть лицо Малика. Я ненавижу себя - за слабость, я ненавижу его - за ложь. Весь год он был со мной ради спора, а я - дура верила в настоящую любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
RomanceВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...