Сделка

224 4 0
                                    

Мы приехали в клуб. Там нас уже ждали Джеймс, Майк и Марк.
— Выглядишь отпадно, — расслаблено улыбаясь сказал Майк. В руках он сжимал полупустую бутылку коньяка.
— Как подстилка, — устало кивнула я. Парни засмеялись.
— В нашем вкусе, — Джеймс похотливо посмотрел на мои ноги. — Каспер, может передумаешь и отдашь её мне? Зачем тебе тратить свои нервы?
Шатен задумался, его рука до этого сжимавшая мою талию. Резко меня отпустила и толкнула в сторону Джеймса. От неожиданности я упала прямо на колени расслабленно сидевшему парню.
— Забирай, — ухмыльнулся Каспер. Я растярянно посмотрела на шатена, он сел в кресло и взял со стола коньяк.
Джеймс расстерялся, не ожидая такой реакции Каспера. Но уже через миг я была прижата к накачаному телу. Похотливая ухмылка окрасила губы парня, его холодная рука по хозяйски легла мне на колено.
— Каспер, — с мольбой позвала я.
— Что?
— Я...я уже всё поняла сегодня дома. Я не буду тебя бесить. — Глаза Каспера с интересом сверкнули.
— Да, брось, детка, мы отлично проведем время, — промурлыкал Джеймс его рука безстыдно залезла под мое платье. Второй он провел по скуле, по волосам.
Я отпрянула от парня. Уперлась руками в грудь, желая увеличить расстояние.
— Каспер...пожалуйста. — Я прикусила губу чтобы не расплакаться.
— Джеймс, пусти её, — приказал Каспер. — Бела, иди сюда, — на ватных ногах я подошла к шатену, он легко усадил меня к себе на колени. Я обвила руками его шею и расслабилась. Каспер с улыбкой поцеловал меня в макушку.
— Каспер, Матай вызывает тебя на гонки, — обратился к парню Майк.
— С чего бы это? — шатен заметно напрягся.
— Он хочет забрать город, но судя по всему, действует пошагово. — Внёс свое мнение Джеймс.
— Во сколько? — уже с азартом в черных глазах спросил Каспер.
— Сегодня... в полночь, — подал голос Марк.
— Прости, малышка, но ты едешь со мной. — Каспер погладил меня по спине.
— Но... — хотела возразить я, но быстро проглотила протест.
— Что-то не так? — насмешливо спросил шатен.
— Всё хорошо, — я обняла Каспера и поцеловала в щеку. Он заулыбался ещё шире.
— Поспи, малая, ночью будет весело, — он поцеловал меня в макушку. Либо я его боюсь, либо виновата усталость. Но устроившись удобней я стала проваливаться в сон под разговоры парней и приятные поглаживания по спине.
— Бела, просыпайся, малыш. — Гладил меня по голове Каспер.
Я лежала на диване всё той же вип-комнаты, а моя голова покоилась на коленях парня.
Я сонно улыбнулась.
— Вставай поедим на гонки.
— Угу. — Быстро поправив платье я пошла за шатеном. Мы сели в внедорожник Майка. Долгая дорога не внушала радости как и то, что я зажата между Джеймсом и Каспером. Я хотела бы узнать сколько еще ехать, но смелости не хватило.
Вскоре машина остановилась. Все вышли и пошли в сторону людей.
— Маршал, рад тебя видеть, — слащаво протянул блондин. Тот самый, что толкнул меня в магазине. Заметив меня он широко улыбнулся.
— Ты хотел поговорить? — Каспер нахмурился заметив взгляд блондина на мне. Я пододвинулась к шатену, позволив обнять себя за талию.
— Предлагаю гонку. Придешь первый ты - я покину город и отдам тебе свою фирму. Приеду первый я - ты отдашь мне её. — Блондин указал на меня, — и мы уедем подальше от этого места.
Сердце ушло в пятки от дикого страха.
— С чего бы это? — Каспер изогнул бровь. — Я не меняю бабки на людей, — парень брезгливо плюнул.
— Хорошо подумай.
— Каспер, что с тобой? Она тебе дороже, чем город? — вмешался Марк.
— Мы отойдем, — рыкнул шатен. Он отвел меня в сторону.
— Малышка, ты мне веришь? — Каспер погладил меня по лицу.
— Мы оба знаем, что я обычная кукла. Зачем все это было? — уставшим голосом спросила я. Обида сдавливала горло.
— Если я не соглашусь, пойдут слухи что я трус. Ты не кукла, слышишь! Я люблю тебя. Обещаю, что победа достанется мне, веришь?
В ответ я кивнула. Каспер уже развернулся уходить.
— Стой, — окликнула я шатена и пока Каспер ничего не ожидал я поцеловала его в губы. Парень прижал меня к себе, углубив поцелуй. И счастливый пошел назад, за руку со мной.
— Согласен. — Обратился он к блондину.
— Тогда начинаем, Маршал, — блондин бросил на меня многозначительный взгляд. Они пошли к машинам. Машины были абсолютно одинаковые и отличались только цветом. Машина Каспера - синяя, а блондина - красная.
— Едем по кругу, расстояние большое, — крикнул блондин.
Они стартовали, прошло 20 минут и я стала волноваться.
В далеке показалась синяя машина, а красной не было видно. Испуганный крик сорвался с моих губ.
— Каспер!

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя