Проснулась я посреди ночи. Стрелки настенных часов отбивали только третий час, но уснуть я уже не смогу. Каспер. Мой дорогой, грубый и немного дикий парень. Он жив. Он не мог оставить меня. Не мог...
— Эй, Белла, ты собираешся вставать? — Весёлый голос Матая прозвучал так неожиданно, что я подпрыгнула в кровати.
— Эй, Матай, ты собираешся меня отпускать? — Тут же перекривляла я.
— Нет, —губы парня скривились в улыбке.
— Тогда свободен.
— Фу, как грубо! — Скривился парень. — Мне говорили, что девушка Маршала милашка. А ты ведешь себя... как стерва.
— Придурок! — несчастный стон всё же сорвался с моих губ.
— Ну почему сразу придурок? — Матай низко засмеялся. — Слушай, — внезапно блондин стал серьёзным. — Ты мне нравишься. Когда я заберу город, ты можешь быть моей.
— Что? — я растерялась от слов парня.
— Это выгодный вариант. Я тебя никогда не обижу, ты будешь под моей защитой. В моих руках будет власть, соглашайся. Ты будешь моей принцессой, — серые глаза нехорошо блеснули.
— А не пойти бы тебе со своими предложениями в...дальние страны? Ни за что, никогда, я не буду с таким низким и подлым животным, как ты. Крыса, — мой взгляд полный отвращения парень принял с неожиданным спокойствием. — Ты ударил его в спину! Ты не мужчина! Не мужик! — обхватив свои колени я расплакалась.
— Любовь ослепляет, — холодно заметил блондин. — Глупо с твоей стороны остаться со слабым, когда тебе предлагает помощь сильный. То, что ты называешь подлым, для меня - выгодный ход.
— Мудак. — не выдержала я.
— И почему все девушки, которых хочется любить, такие дуры? — пробубнел парень, хлопая дверью.
— Эй, придурок, я вообще-то есть хочу, — сквозь слёзы закричала я.
— Завтрак на тумбочке, — тут же последовал сухой ответ.
Со злостью сжевав бутерброды, я стала ходить по комнате. Она была вполностью пустой. Серые обои, чёрный ковёр, кровать и окно, заколоченное досками. Напоминает тюремную камеру.
И как отсюда бежать?
Я ходила кругами по комнате, пока не зашёл Матай. Остановилась и осознала, что у меня уже давно кружится голова.
— Пойдём, — блондин взял меня за руку, но заметив как я пошатнулась, поддержал за талию. Мы вышли в коридор и свернув зашли в какую-то комнату. Прям посередине комнаты стояли два дивана друг напротив друга. На одном сидели два парня. На второй сели мы.
— Вот смотрите, — начал Матай. — Девушка Маршала собственной персоной. Парни нахмурив брови рассматривали меня, пока я ненавидящим взглядом сверлила Матая.
Внезапно телефон блондина зазвонил и он тут же вышел, оставив меня в комнате с незнакомыми парнями.
— Вы что же бессмертные? — Задала я главный вопрос. Встретившись с светло карими глазами одного парня, я постаралась смотреть надменно и уверено.
— Почему это? — удивился парень.
— Пойти против Маршала...— скучающий голос звучал очень естественно. — Или вы бессмертные, или очень тупые. Третьего не дано.
— Девочка, ты знаешь какого это - попасть в его немилость? Ещё немного и он нас со свету сживет. А так есть шанс, хоть и призрачный, всё изменить.
Ясно, что они говорили о Матае. Но...
— Да, этот шанс прямо перед вами. Поможете мне и я помогу вам. Думаю мы друг друга понимаем? Решение за вами.
Парни переглянулись.
— Выйди из комнаты, нам надо поговорить, — шатен кивнул на дверь.
— Нет проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
Любовные романыВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...