— Ты проведешь меня? — я повернулась влево и посмотрела на профиль Каспера, но вместо него увидела темное пятно.
— Конечно — я услышала хлопок двери, а потом моя дверь открылась впуская в машину ветер. Парень похозяйски взял меня за руку и повел. Мама тут же подбежала и стала закидывать нас вопросами.
— Простите, меня зовут Каспер. Я лучший друг Беллы. Так получилось, что я не уследил и некий Малик, ударил Вашу принцессу. Мне очень жаль, это моя вина — что за бред он несёт? Неужели этот парень пытается понравится моей маме?
— Малик? — растерянный голос мамы и нервный вздох — а где твои очки, Изабелла? — нежно пролепетала она легко касаясь моей руки.
— Они слетели — ответил вместо меня Каспер. Почему он всё делает вместо меня? Я же в состояние говорить. Я с силой сжала ладонь парня, вызвав у того тихий смешок.
— Что же мы стоим? — спохватилась мама — Пошлите скорее в дом. Пока мы заходили Каспер прошептал мне на ухо "даже в таком состояние ты сопротивляешся, мне это нравится". Какой неприятный парень, а мне он начал нравится. Но я быстро собралась, зная что Каспер что-то задумал. Иначе он бы не стал мне помогать. А ещё эти его поцелуи,.. Неужели?... Да, точно. .. Каспер хочет чтобы...я в него влюбилась, а потом он смешает меня с грязью. Таким парням как он, жизненно необходимо ранить других. Я читала об этом в одной книге. С другой стороны зачем ему я? У такого парня наверняка полно девчонок, которые наверняка готовы душу дьяволу продать, если это поможет быть ближе к Касперу.
— Молодой человек, кухня справа присаживайтесь, чай будем пить. А теперь с тобой разберемся, дорогая — мама взяла меня за руку и потащила куда-то. Почуствовав запах ландышей я поняла что нахожусь в своей комнате. Обычно я не уделяю внимания запахам, но не смотря на это знаю как пахнут комнаты. Моя ландышами, потому что у меня такие духи. Спальня мамы и папы пахнет папиным дорогим одеколоном, в детстве я забирала у папы одеколон и брызгала им на плюшевого мишку. Этот запах вселяет доверие и чувство защищенности. А еще в их спальне пахнет мамиными, не менее дорогими, но более нежными духами. Ванна пахнет медикаментами, а в кухне всегда запах выпечки.
Мама вложила мне что-то в руку, по ощупу стало понятно, что это футляр с линзами.
— Сама сможешь?
— Справлюсь — я кивнула.
— Отлично и приведи себя в порядок. Я пошла к...напомни как его зовут?
— Каспер — я фыркнула — Ничего ему не говори обо мне, тем более о Малике! — но в ответ я услышала только стук каблуков. Чёрт.
Быстро вставив линзы, благо это я научилась делать даже с закрытыми глазами. Я посмотрела в зеркало. Да уж, привести себя в порядок явно надо... Я умылась и одела джинсы с футболкой, сняв с себя "старую" одежду. Дотронулась рукой до покрасневшей щеки, кожу обдало приятным холодом. Вот, придурок. Как он только посмел поднять на меня свою мерзкую лапу! На глаза навернулись слезы, но я легко их сдержала. Нанесла на ресницы немного туши и вышла. Не хотелось себя выдавать и я пошла на носочках. Подойтя достаточно близко к кухне, я убедилась что меня не видно.
— Можно я погуляю сегодня с Беллой — раздался голос Каспера. Этого ещё не хватало. Мама скажи "нет"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
RomanceВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...