Татуировка и клуб

472 6 8
                                    

Мы сели ужинать, я подперла голову руками и наблюдала за ним. Всё так же идеален.
— Ты на долго?
— Нет. Максимум на неделю — Эдвард мне тепло улыбнулся.
Быстро поев мы поднялись к нему в комнату, которая находилась рядом с моей.
— Помочь с вещами?
— Нет. Я потом их разберу — он отбросил чемодан. — Дай лучше тобой налюбуюсь, что с очками?
— Разбились — я пожала плечами — ты стал слишком высоким — я надула губы.
— Метр восемьдесят это высокий? Гномик ты мой — он чмокнул меня в висок — Ты стала еще более прекрасной.
— Как и ты — я обняла Эдварда — Ты смотришь на звезды всё также...как тогда?
— Конечно. А ты?
— Нет — я отстранилась — они напоминают о тебе, это больно. Ты ведь даже не написал. Я ждала — последнее я почти прошептала.
— Изабелла, я рассказывал тебе о звездах, чтобы ты помнила, что я рядом. Ты и сама знаешь почему я не писал. — он провел рукой по волосам, как и раньше. Привычки не поменялись.
— Да, но мне все равно было трудно.
Он тяжело вздохнул:
— Как и мне. 
— Что будем делать? — отогнав грустные мысли, я широко улыбнулась.
— Ну для начала, я бы хотел послушать, что у тебя нового. Потом свалить в клуб, как раньше. И купить тебе шоколадное мороженое — он сел на кровать и облакотился на стенку. Я лягла на кровать и положила голову на колени Эдварду. Парень стал гладить меня по волосам и улыбаться.
— Ничего нового не произошло — я улыбнулась.
— Твоя внешность кричит об обратном — Эд скептически осмотрел меня.
— Это не важно — совершенно нет желания обсуждать с Эдвардом Малика.
— Ну, ладно — в его взгляде скользило недовольство — А раньше у нас не было тайн.
— Это не тайны — возразила я. — Какой смысл копаться в моем прошлом? Давай лучше проведем время вместе — я нежно улыбнулась.
— Тогда пошли в клуб. Я позвоню друзьям, а ты переоденься пока — я встала и пошла к себе в комнату. С Эдвардом я чувствовала себя свободной и защищённой, потому одела обтягивающее, чёрное платье не доходящее до колен. Кожаная ткань идеально подчеркивала мои бедра, а на спине был смелый V-образный вырез. Дополнив образ лодочками на тонких шпильках,  бока подошвы которых украшали маленькие шипы, я пошла к Эдварду.
— Ого — от изумления он даже приоткрыл рот — А ты уже не малышка Бель, которую я знал — парень усмехнулся. На Эдварде была уже другая одежда: узкие брюки и футболка обшитая чем-то. На его руке я заметила татуировку.
— А это что? — я ткнула ногтем в тату. — Ты же не любил их раньше.
— Это татуировка хной. Она на три месяца. Хочешь тебе сделаем? — мои глаза горели изумлением, я кивнула. — Поехали.
Уже на выходе нас остановил папа.
— А куда вы, молодые люди,  позвольте спросить?
— Мы гулять.
— В таком виде? — он окинул меня строгим взглядом.
— Ну папуль, я же с Эдвардом, что может случится? — я поцеловала папу в щечку и он улыбнулся.
— Вернуться в целости и сохранности. И повеселитесь — мужчина подмигнул нам и весело засмеялся.
Эдвард открыл мне дверь машины, привычки джентльмена.
Мы приехали в тату-салон и подошли к парню старше нас примерно на пять лет. Эдвард пожал ему руку.
— Хочешь татуировку? — у парня оказался на удивление мягкий голос.
— Да, хной. Не я, а дама — он отшагнул вбок, до этого я пряталась за его спиной...
— Привет — парень улыбнулся — Не бойся. Меня зовут Эрик.
— Привет. Я Изабелла — я почувствовала как к лицу прилила краска.
— Стесняшка. Что и где?
— Здесь — я показала на правую ногу, немного выше щиколотки. — А что можно?
— Ну для девушки... Давай розы?
— Розы? Не хочу.
— Тогда узор какой-нибудь — Эрик пожал плечами.
Не знаю сколько времени прошло, помню только с каким детским азартом я рассматривала красивый узор, который проходит параллельно вырезу туфли и доходит практически до середины лодыжки.
— Ну как? — Эрик с удовольствием смотрел на мою реакцию.
— Изумительно. Спасибо.
Эдвард заплатил и мы поехали в клуб.
— Я и сама в состоянии заплатить — стала возмущаться я.
— Дай позаботиться о тебе и не ворчи — он чмокнул меня в висок.
На входе в клуб нас ждали друзья...наши.
— Привет — Эдвард обнял Анабель, Аманду и Джея. Последние двое встречаются с двенадцати лет. Они почти не изменились.
— Вы что не общались? — спросил Эдвард увидев моё отстраненное лицо.
— Не слишком — уклончиво ответила я. После отъезда Эдварда, я осталась одна. Никто из них не позвонил мне ни разу.
— А кто это? — спросил Джей.
— Ясно — Эдвард тяжело выдохнул — Это Бела.
— Не фига себе — Джей засвистел. А я покраснела и улыбнулась. Они обняли меня, после чего мы пошли в клуб. Эдвард крепко сжал мою руку, чтобы я не потерялась в толпе. Он повел меня к барной стойке, сделал заказ. Через несколько минут протянул мне красноватый напиток, от него не пахло алкоголем, поэтому я не задумываясь выпила его залпом. Горло обожгло и я поняла, что ошибалась.
— Эдвард! Это алкогольный напиток! — я недовольно поджала губы.
— Ага — как не в чем не бывало ответил парень. — Расслабься. Пошли танцевать — мы пошли в толпу людей. Впервые за долгое время я отдалась музыке. Под популярные треки я качала бедрами. Эдвард предложил выпить еще, в итоге мы выпили по три Отвёртки и продолжили танцевать. Танцевать я умею прекрасно, но не когда бы не стала этого делать среди пьяных людей. Сказывается алкоголь в крови и чувство защиты исходящее от Эдварда.
Я закрыла глаза, чувство свободы затянуло меня и я не сразу почувствовала, что запах ландышей, которым пахнет Эдвард пропал. Грубые руки схватили меня за талию, я резко открыла глаза и дернулась.
— Привет. Как отдохнула? — тихий шепот на ухо, по телу пробежала дрожь. Он провел носом по венке на моей шее, чем еще больше испугал меня.

Хулиган и правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя