Проснулась я в незнакомой комнате. На прикроватных часах посмотрела время. 4:48. Голова раскалывается, мне срочно нужен душ. Я услышала чьи-то голоса, пошла на звук. Парни сидели на кухни, вокруг них были бутылки алкоголя. Внезапно я осознала всю сложность ситуации: я в чужом доме, с тремя пьяными парнями и в открытом платье. Каспер заметил меня и поманил к себе. Я поддалась. Сон не отступал, в результате чего я кое-как переставляла ноги.
— Садись — Каспер кивнул на свои колени, я села. Он укусил меня за губу, а потом стал целовать меня, улыбаясь скозь поцелуй.
— Мне нужно принять душ — сказала я, когда Каспер взял в руки бутылку пива.
— Хорошо. Идем — он дал мне свою футболку и полотенце. Отвел в ванную — Дальше разберешься сама? — он насмешливо изогнул бровь, я быстро кивнула — Или помочь? — Каспер прижал меня к стене и поставил руки с двух сторон от моей головы. Я закрыла глаза, пытаясь унять страх. Парень склонился к моему уху — Я могу прекратить сдерживать свои желания — горячее дыхание пустило по телу дрожь. Каспер засмеялся — Успокойся, малыш. Иди — он отступил назад. Я облегчённо вздохнула и проскользнула в душ, не забыв запереть за собой дверь. Холодный душ успокоил и отрезвил, единственный минус — я стала пахнуть как Каспер. Виной тому мужской гель для душа и футболка, которая пропахла его одекалоном. Белая футболка доходила до колен, нижнее белье я одела вчерашнее, всяко лучше, чем ничего.
Я вышла из душа и пошла назад на кухню.
— Пойдем спать — Каспер закинул меня на плече.
— Спать? — Джеймс засмеялся — Не стыдно девочку обманывать? — он пошло подвигал бровями.
Я задержала дыхание, пытаясь найти какой-либо выход. Нужно бежать.
Каспер принес меня в спальню и аккуратно положил на кровать:
— Я в душ — он чмокнул меня в кончик носа.
Раз... Два... Три... Четыре... Мне нужно успокоится. Истерика с каждой секундой сжимала горло. Когда Каспер вернулся по моим щекам текли слезы, а я с силой сжимала зубы чтобы не закричать. Шатен рванул ко мне.
— Эй...чшш...ты чего? — он нервно смотрел на мое лицо. Сел на кровать и облакотился на спинку. Поднял меня на руки, посадил на свои ноги. Моя голова безвольно упала на его плече. Каспер стал гладить меня по голове.
— Что случилось? — тихим успокаивающим голосом спросил парень.
— Я боюсь тебя — призналась я. — Даже такого? — он поднял мою голову, обхватил лицо двумя руками и поцеловал, нежно, нежно.
— Такого нет. Но ты не всегда такой — сказала я когда парень оторвался от моих губ.
— Когда-нибудь я расскажу тебе почему я не такой. Давай спать? — я кивнула и лягла. Каспер лег рядом, одну руку он положил под мою голову, а другой обнял за талию, переплел наши ноги.
Проснулась я уже утром. Каспер сидел рядом со мной, футболка задралась вверх, открывая вид на мои ноги, но взгляд парня был прикован к щиколотки. Там где у меня имитация татуировки. Я машинально убрала ногу подальше от шатена. Он перевел взгляд на мое лицо.
— Что ты наделала? — Каспер даже не пытался скрыть злость.
— Что в этом такого? — я удивленно вскинула брови. Парень взял меня за ногу и стал тщательно скользить взглядом по каждой завитушке.
—Ты должна была спросить меня — он отбросил мою ногу.
— Но это мое тело — возразила я.
— В любой момент я могу сделать его своим — Каспер нахмурился. Я покачала головой.
— Ты не можешь — он злобно оскалил зубы. Приблизился к моему лицу. Каспер двигался намеренно медленно, запугивая с каждой секундой всё сильнее. Убрал волосы с лица. Перекинул ногу через меня опираясь на колени. Черт. Я дернулась.
— Нет — он выдохнул мне в губы. — Ты не убежишь.
Я уперлась руками в грудь, пытаясь оттолкнуть парня от себя. Каспер недовольно цокнул и поднял мои руки над головой, зажав их одной рукой.
— Нет! Каспер! Слезь с меня! Ты не можешь! Эта наколка хной! Она пройдет через три месяца.
— Я могу и мне плевать — он впился в мои губы, заглушая крики. Второй рукой свободно гуляя по моему телу.
Стянул с левого плеча футболку, я стала извиваться и дергаться всем телом.
— Какая глупая борьба — донеся из-за спины Каспера смех Джеймса.
Каспер не обращая внимание не на что, оторвался от моих губ. Закрыл рукой рот и отвернул голову в бок. Чувствую себя безвольной куклой. Оставляет след от горячих, влажных поцелуев на плече, ключице, около груди. Припадает губам к шее, пытаюсь закрыть ее, но руки парня крепко держат меня на месте. Не хватает сил бороться, но я не заплачу. Чувствую укус, потом он словно жалеет меня. Целует в щеку. Возвращается к шее. Отпускает руку, которая держит голову. Я молчу. Равнодушно смотрю в одну точку.
— Сколько эмоций — засмеялся Джеймс.
— Посмотри на меня — приказывает Каспер. Перевожу взгляд на него — Ты моя. И если ты сделаешь хоть что-то со своим телом, прячься.
— Так сказал будто это спасет — засмеялся Джеймс.
— Что ты здесь делаешь вообще? — Каспер недовольно повернулся к зеленоглазому.
— Смотрю бесплатное кино — Джеймс улыбнулся.
— Я хочу домой — подала я голос.
— Ладно. Джеймс, отвези. Майк вчера говорил о каких-то проблемах с Матаем. Нужно срочно их решить.
Быстро схватив платье, я побежала в душ и переоделась. Когда я вышла, Джеймс обувал кеды. Обула свои шпильки, сзади подошёл Каспер. Приобнял меня, развернул к себе и легко чмокнул на прощание.
Мы ехали в полной тишине.
— Он оставит меня в покое если я уеду?
— Нет. Рисковать не стоит. Конечно, если не хочешь проблем.
— Где Эдвард?
— Я думаю, он уже дома.
— А что ты сделала со своим телом? Неужто вены порезала? — он с усмешкой посмотрел на меня.
— Нет. Я сделала татуировку хной — недовольно пробурчала в ответ.
— Покажи.
— А ты скажи как мне сбежать.
— Хитро — Джеймс усмехнулся. — Но если тебе Каспер сильно больно не сделает, то мне что-нибудь прострелет и глазом не моргнет. А мне знаешь ли все дорого. Оставь это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и правильная девочка
RomanceВсегда девушек привлекали хулиганы. И эта история о девочки по имени Изабелла она тихоня, отличница и вообще пай-девочка, учителя её обожают. Одноклассники недолюбливают, но при этом у неё есть парень и лучшая подруга, что ещё нужно подростку? Но в...