"Самая обычная" - вот описание всей моей жизни на протяжении 15 лет. Потому что я довольно слабо справляюсь со внешними проблемами, которые влияют на моё состояние и обучение.
В школе у меня есть: сестра - Тихани сводная по отцу, бывшая лучшая подруга - Лолита, потому что она меня публично унизила и ушла к ней. Серой мышью я стала как раз после того инцидента, которое теперь плавает новостью в сети. Так же у меня есть родственники кроме отца, с самого начала я росла без него, но с 5 лет с отчимом и мамой. Потом они развелись..как и все обычные люди, которые теряют что-то после совместной жизни.
Я - брюнетка с волосами чуть длиннее лопаток(на солнце они становятся с отливом фиолетового), мягкие черты лица, голубые глаза с зелёным оттенком, тонкие губы, неплохо сложенное тело.
Сегодня выходной и на улице глубокая ночь, а завтра снова возвращаться в то место, но.. у меня такое чувство, что завтра наступит день, которого я очень долго ждала..
Чуть не забыла.. у меня есть партнёр-фамильяр - Амина, её изначальная форма - кошка, но она так же может принимать обличие любого другого животного.А я - потомственная ведьма, но мои силы ещё довольно слабы и проявят себя во всей красе в моё 16-летие. Последней ведьмой в семье была моя бабушка по материнской линии, но она пропала без вести и..последнее, что от неё осталось - это толстая книга, похожая на книгу заклинаний, но открыть её не так уж и просто.
У книги есть два условия:
1. "Лишь имеющий магические силы, может ею владеть"
2. "Лишь тот кто чист сердцем и душой может её открыть"Вместе с книгой было и предсказание:
"Ключ был потерян, но как только пророчество сбудется, ключ проснётся и случится... " остальная же часть была сожжена.
Это было написано на листке который выпирал из книги.- Кстати завтра вроде какой-то ученик временно переводится в нашу школу, хм, интересно кто же он.. - сомкнув глаза, я сразу же погрузилась в сладкий сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.