- Она поправится? -...
- Нам.. приходится лишь надеется! Но.. мы не можем предполагать точно.. -...
- Что!? -...
- Спокойнее! - ...
- Вы должны сказать мне СКОЛЬКО ЕЙ ОТМЕРЕНО! - ...
- Подождите ещё три дня.. - ...
- И где же мне их взять?! Вдруг за этот срок она не успеет оправиться!?_- Спустя два дня -_
- Я.. я.. что мне делать?.. - ...
_- Спустя ещё один день -_
Перед дверями больницы не для людей стояла слепая женщина с седыми волосами. Она была босой и одетая в льняную ночнушку. Длина её волос была такой, что закрывала половину лица и забинтованную руку.
Слепая шагала вперёд, поднимаясь по ступеням, она вслушивалась в каждый звук и шорох из происходящего вокруг. Когда она поднялась до дверей больницы, то начала стучать в стеклянную дверь. За дверью проходили врачи и медсёстры, но никто не обращал внимания на неё.
" - Май, давай быстрее! А то опоздаем! - произнесла белокурая девчушка с зелёными глазами, цвета первых трав
- Уже бегу! - отозвалась красавица с зеркально-голубыми глазами
- Не боишься опоздать на обряд силы? Интересна, а какая у тебя будет способность..."Незрячая продолжала стоять у закрытого входа больницы. Но приложив руку к стеклянной двери ощущала, как внутри всё закипает.
" - Стойте! прошу вас! Остановитесь! - говорила девушка не сходя с места, будто ноги её приросли к земле.
Всё вокруг пылало огнём. Разносились последние крики жителей деревни. Неизвестные существа необузданной силы леди убивали всех на пути, то поглощая энергию, то разрывая тело в клочья, остальные же умирали от своих же стихий."- Помогите.. - прошептала незрячая
"~ Твоя сила зовётся.."
- Прошу вас.. - прошептала она
"~ 'Смерть богам'.. - сказало пепельное существо и затем оно растворилось перед девушкой.
Все убийцы её друзей, знакомых и родственников, что были увлечены своей мёртвой трапезой обратили своё внимание на девушку. Она почувствовала, как её спину обливает холодный пот, а в затылок будто смерть дышит.. Моментально подскочив неведомые миру существа рванули в сторону девушки, на зов страха ещё живой пищи.
- Исчезните! - прокричала она с открытыми глазами и все твари начали превращаться в пепел, но в её глаза попал пепел исходящий от этих тварей и ей пришлось их сомкнуть"Рука, на которую облокачивалась незрячая, начала резко нагреваться от чего загорелись бинты на ней, а следом полилась кровь с гниющих ранений, что не могли никак зажить . Следом начало плавиться стекло, словно это вовсе не стекло, а тонкий слой пластика, что создаёт иллюзию безопасности. Когда прожог в стекле стал приличных размеров, тогда уже незрячая точно ощутила и поняла, что за запах исходил из больницы и почему на неё вовсе не обратили внимания.. Запах мертвецов точно исходил из здания.
- Те кто жив скорее болен, а те кто в палатах должно быть уже при смерти или вовсе разлагающиеся трупы - вот что первое пришло ей в голову - Но.. есть запах кого-то живого, что не должен здесь находиться.. - хоть женщина и была слепа, но она научилась обходиться без зрения.
Немного помедлив, она всё же решила пройти внутрь, но прикрыв нос и рот оставшимися кусками бинтов.
Пройдя вдоль коридора она поначалу чувствовала и врачей, и больных, что могли или уже не могли передвигаться самостоятельно. Но пройдя ещё немного дальше она уже не могла сдерживать своих эмоций. В воздухе только и делал, что витал запах смерти и разлагающихся трупов. Люди, что могли жить дальше, но их отправили в эту больницу умирать или те с кем рядом их же семья по своей роли решила пойти на смерть. Вот девушка, что гниёт рядом со своим молодым человеком неподалёку. А вот бабушка, что не смогла выздороветь, но если бы врачи постарались, то смогла бы, но теперь она уже на том свете вместе со своей внучкой, что устроилась рядом с ней. Проходя вперёд слёзы продолжали лить, а женщина, что ещё не забыла слово "семья" и "жизнь", не могла не всхлипывать от ужасной боли в груди, что будто поглощала и сжимала её из внутри.
В конце коридора находилась дверь из которой исходил лёгкий и такой чарующий запах жизни. Незрячая быстро пошла к этой двери, но остановилась едва затронув ручку её что-то остановило._ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Теперь проды будут выходить каждую неделю по пятницам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.