Поездка •

2.6K 107 0
                                    

Я не помню как оказалась в том автобусе, но эта спокойная обстановка была довольно приятной.
На моих коленях посапывала Амина. Сама же я сидела у окна и наблюдала пейзаж.

- Доброе утро, первокурсники - донёсся женский голос из колонок автобуса - Совсем скоро мы приедем на место назначения.

Я огляделась. Но знакомых лиц не было видно. Рядом со мной сидела девушка с длинными чёрными, как смоль волосами.
Все находящиеся здесь начали просыпаться. Стало более шумно.

Девушка рядом со мной до последнего спала, пока её кто-то не потрепал за плечо.
Когда она зевнула, я заметила её клыки. Даже при том, что она немного прикрыла рот рукой.
И всё же её клыки выглядели иначе, они были более вытянутые, чем у знакомых мне вервольфов.

Меня передёрнуло.

Она заметила мой взгляд. Казалось, буд-то я могу утонуть в её тёмно-серых глазах. Повернувшись ко мне, она протянула мне руку.

- Моника - мило улыбаясь, произнесла девушка

- А, да.. Я Кристиона - я протянула и пожала ей руку в ответ

У неё была нежная кожа рук, но при этом сильная хватка.

- ..кто ты? - непроизвольно спросила я

- Это не тактично спрашивать. Может сначала доберёмся до Академии? - её милая улыбка сменилась ухмылкой

Дальше я сидела вся, как на иголках. Чувство неловкости не отступало. Смотря в окно, я заметила верхушки здания за густым лесом.
Похоже, мы почти добрались.

Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя