Я повернулась к двери и... там был Даниель который пытался зайти, но его не впускал мой Брат и тем более я всё ещё не узнала его имя... как и мена других родственников!!! . И так вернёмся в реальность... 1. Даниель рвётся ко мне, но его не впускают. 2. В мою палату врываются мои настоящие родители. 3. Настоящие родители улыбаются и плачут. 4. Настоящая Мама садится рядом со мной и гладит меня по щеке, а настоящий Папа садится с другой стороны и смотрит на меня заботливым взглядом. 5. Даниель всё же вошёл в мою палату, но с врачом, а Братец злобно смотрит на Даниеля, как будто ожидая чего-то ужасно-плохого и пакостного. И так врач встал напротив меня...
- Ну что ж... Кристиона... ты нас сильно удивила! Потому что после такого... такие как ТЫ не выживают! - по щеке у меня пробежала слеза и на щеке стало так приятно, так хорошо что я невольно улыбнулась и щеки коснулась. Но когда я коснулась кожа сильно и глубоко треснула... Ауч, вообще-то больно!!!
- И попрошу вас свою кожу не трогать, а то хуже можете сделать! - сказал Доктор.
- А что со мной произошло? Ведь я просто упала в обморок и попала... , но вопрос только в том что со мной произошло и из-за чего я так выгляжу? - мама с папой переглянулись и посмотрели на Доктора, к того в то время забегали глаза и он не говорил, а издавал звуки и мямлил... наверно не мог правильней сказать. Но мой брат начал всех оглядывать и положил руку на плечо Доктора. Доктор замолк.
- Сестрёнка.. ты.. редкий вид.. таких.. как мы... - он показал на себя и родителей, а врач выдохнул с облегчением и посмотрел на Даниэля затем в свои бумаги, и на меня с еле натянутой улыбкой.
- А прямо можно сказать? - брат удивился и показал на маму. Мама в то время испугалась, но собралась с силами. Да чего они так мою реакцию боятся я что.. их убью или что ещё сделаю...
- Доченька, ты магический оборотень. - она ждала моей реакции, но я кивнула в знак спокойствия... я же всё равно магии не боюсь. Врач вместе с Даниэлем вышли из моей палаты.
- Такие как ты давно умерли... уже как 100 млр (миллиардов) лет назад, но осталось только двое и то... они разные. - мама смотрела на меня спокойно и с любовью.
- В чём их противоположность? И какие они? И кто они? - но я всё таки смотрела с удивлением и заинтересованностью.
- Давай начнём с последнего вопроса! Эммм... Первый - это ты, а второго мы не знаем. И так у тебя магия холода, а у него тепла, но он горячее. Противоположность в том.. что.... вы не совместимы, ноо... вы будете вместе... в любом случае! Потому что вас друг к другу будет тянуть.. так что если кто-то встанет на вашем пути, то его не станет и без разницы кто это! Есть ещё вопросы? - я кивнула и хотела задать вопрос, но папа перебил меня.
- Давайте по дороге домой всё обговорите!? - папа встал и с братом вышли из палаты.
- Ладно, и так вещи твои мы забрали, но я оставила немного одежды. Ты пока переодевайся, а я подожду за дверью. - и подола мне одежду. Мама вышла и я быстренько переоделась..
в вот это.
Я переоделась, вздохнула поглубже и вышла из палаты. Рядом с палатой на стуле сидела мама и когда я вышла она мне улыбнулась. И мы пошли к выходу. Наверно если мама не осталась я бы здесь запуталась. И так мы вышли из этого запутанного здания и пошли к машине.
Машина выглядела вот так
- Почему вы так долго? - папа.
- А куда нам торопиться.. ещё утро! - сказала мама, а папа закатил глаза - Садись в машину на заднее сиденье. - я села и мы поехали.
-----------------------------------
Извините мои дорогие.
Я не успеваю, но стараюсь. Завтра обязательно напишу.
Оставляйте свои комментарии! Всем пока и чмоки ;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.