- Что?.. - ...
- Вы не ослышались, её не достаёт жизненной энергии - ...
- Она ведь будет жива, верно?! - ...
- Мы не можем утвер.. - ..
- Верните мне её! - ... - А если она умрёт?! Что если вы ничего не сможете сделать?! - ...
- Один день - ...
- Что один день?! - ...
- Вы увидите её через один день, обещаю! - ...
- Я хочу увидеть её сейчас же! - ...
- Вы не можете - ...
- Почему?! Она мо.. - ..
- Заткнитесь и выслушайте меня! - ... - Нам нужен один день, чтобы подобрать нужный сосуд для неё - ...
- Сосуд? Неужели вы хотите.. - ...
- Да, вы правильно подумали - ...
- Это невозможно! Вы должы.. - ...
- Выполнить пять условий, так и есть - ...
- Надеюсь вы не забыли какие?! - ...
- Никак нет - ...
-Может перечислите для полной уверенности?! - ...
- Конечно, 1)******** - ..._- Спустя 22 часа -_
Незрячая всё так же находилась у двери, но уже сидела на холодном плинтусе оперевшись на дверь. Она крепко уснула. В висок что-то кольнуло, и это заставило её подскочить с места. Руки затряслись, а ноги подкосились. Неупокоенные души, что гневались и страдали, столпились в коридоре у этой двери. Слепая пыталась побыстрее нащупать ручку двери, потом быстро открыла и забежала в палату не успев закрыть за собой дверь. Но даже при открытой двери они не могли проникнуть внутрь, будто их что-то останавливало или.. удерживало. Но что было ещё хуже, то что девушка лежавшая неподалёку была на грани смерти. Немного отойдя от шока, незрячая встала и подошла к девушке, что похоже лежала в коме. Сфокусировавшись на третьем глазе, попыталась взглянуть на девушку.
- Бледная кожа, местами потрескавшаяся до крови, но кровь не может больше стекать из-за того, что засохла. Большинство прядей посидели. Губы потрескались. - произнесла вслух незрячая - Кто же сделал с тобой такое?.. - прикоснувшись к посидевшим волосам девушки, незрячая уже не могла оценить внешнее состояние третьем глаза - Я хочу тебе помочь.. - положила руку на лоб девушке - Ты обречена на смерть, но я желаю сохранить тебе жизнь.. - что-то кольнуло ладонь, которая лежала на лбу девушки - Я.. стану твоим сосудом и сохраню тебе жизнь, но ты изменишься окончательно. Тебе придётся справляться со всем своими силами - что-то вновь кольнуло ладонь женщины, и незрячая восприняла это, как согласие
_- Спустя 27 минут -_
Раздался взрыв в самом конце коридора, а следом пошёл пожар. Души, что были прикованы к этому месту, были освобождены. Все работники этой проклятой больницы бежали на улицу со всех ног, они сбивали пациентов, что точно так же пытались выбраться, но передвигаться им было в разы тяжелее. Примерно четверо нелюдей было затопчено до смерти, в том числе и работники. В это время виновница этого переполоха уходила в глубь леса, что окружал больницу.
Теперь же девушка выглядела вовсе иначе. Кожа была более живой, но всё же бледноватой. Волосы стали тёмно-бордового цвета немного с тёмно-синим оттенком. Губы стали сочно вишнёвого цвета. В глазах появился красноватый оттенок, от чего глаза стали грязно-фиолетовыми, а зрачки побледнели и стали тёмно серыми.
Из одежды у неё нашлись тёмная кофта с капюшоном, рваные джинсы и серые шнурованные кеды, а на шее красовалась подвеска:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
Siêu nhiênЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.