В момент эти оружия поднялись и начали крутиться в воздухе.. Но меня удивило другое! От оружий веяло разными аурами, но такое же не возможно.. И рядом с ними начали появляться силуэты разных существ, силуэты смахивали более на человеческое обличие, но каждый чем-то отличался.. За один миг я немного запомнила три силуэта, но поверить в это я не могла.. два силуэта были мне знакомы..
*Пробуждение*
И вот я пришла в себя. На мои глаза уже давно выступили слёзы, они текли по моим щекам и падали на не очень тёплый пол. Я не рыдала и не плакала, а просто без единой эмоции проливала слёзы.. Но всё же я отдалась чувствам, и прикрыв глаза руками я начала рыдать. Я не боялась что меня кто-нибудь услышит и что-то сделает со мной.. У меня случился взрыв эмоций, мне надо было выпустить всю боль наружу! На мой плач кто-то шёл, я слышала всё что происходило за пределами комнаты, но мне было всё равно.. Дверь отворилась и без вопросов этот кто-то направился в мою сторону.. он подошёл, сел на колени рядом со мной, положил мою голову себе на колени и начал гладить меня по голове.. мне было приятно от его прикосновений, но больно внутри..
- Тише.. успокойся, всё в порядке.. - голос такой приятный и нежный. И кажется я узнала этот голос.. это тот парень, который был в машине
- Я спокойна - немного хныкая произнесла я
- Не похоже что с тобой всё в порядке.. - этот нежный и завораживающий голос, от него я не только успокоюсь, но и замурлычу и завою..
- Всё в порядке!.. - более настойчиво произнесла я
- Но я.. - он не успел договорить, как я его перебила
- Я же сказала! - чуть не рыча сказала.. я . Пока он не успел что либо мне сказать, я встала и направилась к двери, но не дойдя до двери я взвизгнула.. У меня загорелись слёзы, не щёки, а слёзы и загорелись они синим пламенем.. Мне даже показалось, что вся моя энергия и все мои силы уходят в это пламя..
И мне не показалось..
Последние моменты которые происходят в эти секунды.. Тот парень подскочил и поймал меня..
- Не закрывай глаза, не закрывай! Не смей! Ты же не можешь так поступить с.. - дальше я ничего не слышала.. Мой разум затуманился и слух отключился, но всё что происходило я видела.. В глазах помутнело, но всё же я вижу силуэты.. хоть и размытые.. Он опускает меня на пол и уходит из моего поле зрения.. Но появляются новые два.. и они резкими движениями что-то делают.. Теперь в глазах начинает темнеть и я невольно начинаю закрывать глаза, перед мной начинают мелькать уже три силуэта и один из них трясёт меня за плечи.. но не долго. из-за того что этот силуэт откидывает другой и резкими движениями начинает что делать.. они ушли из моего поле зрения.. я повернула голову в их сторону и продолжила смотреть на размытую картину.. я не обращала внимание на запахи, но принюхавшись почувствовала запах крови.. Кажется у двух силуэтов драка, а третий в это время не находился в моём поле зрения.. два силуэта упали и в это время я отключилась..
Но за всё это время я так и не увидела лицо того парня!..
--------------------------
Спасибо что читаете меня! У меня вопрос.. Смогла ли я вас удивить и заинтриговать этой главкой?
Я конечно знаю что он маленькая, даже очень, но всё же хотелось бы узнать ваше мнение! И не забывайте комментировать! Я очень нуждаюсь в вашей критике!
До встречи, ваша ^She-Wolf^.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.