Приглашение •

3.7K 112 16
                                    

Спустя некоторое время мы наконец пришли к большому деревяному дому посреди леса.

Подходя к дому, на мгновение мне показалось, буд-то я слышу предупреждающий звон колокольчиков.
*(Выражение, которое означает предчувствие надвигающихся проблем)

- Нам..обязательно идти? - я остановилась, и Алисия обернулась ко мне с удивлёнными глазами

- Ты уже?. Но разве тебе не 15? - Алисия похоже была приятно удивлена чему-то, её глаза загорелись любопытством

- Прекрасно. Может её прямо здесь и оценим? Как раз обстоятельства неплохо сложились - ухмылялся Даниель

Дарьяна прожигала Даниеля недовольным взглядом. Отвешав ему подзатыльник, она быстро пошла вперёд.

- Ай.. И почему так всегда? - пробубнил Даниель с немного обиженным выражением лица

- Мы пойдём в обход - прошептала мне на ухо Алисия

У меня даже мурашки пошли от её тёплого, почти горячего дыхания. Потому что в это время я наблюдала за происходящей сценой между этими двумя.

- Нам стоит поторопиться - строгим тоном произнёс Даниель, Алисия лишь кивнула в ответ - Ты поедешь на мне. И это не обсуждается! - он перевёл взгляд на меня..от этих глаз меня пробрало до дрожи

Их силуэты начали меняться. Они начали обрастать шерстью, а их кости перестраивались. ..должно быть это очень больно.

Через некоторое время они уже были в образе волков. Шерсть приблизительно совпадала с их цветом волос тогда, когда они ещё были в человеческом облике. А глаза и взгляд оставались всё теми же.

Я, конечно, предполагала, что они существуют..но увидев их вживую, я потеряла дар речи, сердце отбивало бешеный ритм, ноги стали ватными и начали подкашываться.

Даниель подошёл ко мне и уткнулся носом в ладонь, а потом отойдя, всматривался в мои глаза. Алисия начала нервничать, это было ясно по её поведению. Переминаясь с лапки на лапку, немного поскуливая и заглядывая в мои глаза с большой тревогой.

- И.извините.. - чувство неловкости и стыда окутало меня

Нам пришлось торопиться, поэтому меня с Аминой повёз Даниель. В это время Алисия старалась поспевать за нами.

Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя