*Сон*
Я бегу по шоссе и сзади слышу рычание. Из-за рычания ускоряюсь и сворачиваю в лес. По шоссе начинают ездить машины. Бегу по лесу и вдруг выстрел, промах, выстрел и попадание прямо в ногу, сильная боль, но я всё равно бегу хоть и замедляюсь. Пробежала несколько секунд и вдруг на меня из зарослей выпрыгивает волк, он уваливает меня и я падаю на землю. Сердце отбивает бешеный ритм, волк скалится, но не убивает. Я закрываю глаза из-за огромной боли в ноге и из-за сумасшедшего страха перед хищником. В последний раз я двигаю окровавленной ногой и закрываю глаза:-Если хочешь убить то убивай скорее, пожалуйста! Прошу тебя! - вся в слезах я выкрикнула это, считая что именно это будут мои последние слова.
Приоткрыв глаза, сквозь слёзы я заметила, что размеры волка меняются, и его силует стал больше похож на человеческий.- .неужели ты меня так испугалась.. Ты не помнишь меня.? - тихо прозвучал мужской голос
*Конец*Я проснулась на полу в своей комнате, рядом со мной сидела Амина с широко открытыми глазами.
- Крис..что случилось? С тобой всё в порядке? - озадаченая мордочка смотрела своими золотисто-песочными глазками в которых читалось искреннее беспокойство
- Эмм, всё хорошо. Просто дурной сон..но теперь всё в порядке! - я была тронута её беспокойством
Спустя некоторое время мы вместе спустились на кухню. На столе лежали записка и конверт.
ЗАПИСКА:
Не жди меня сегодня вечером. Я в командировку на ближайший месяц. В конверте находятся две карты, используй на своё усмотрение.
- Похоже, что мы снова остаёмся одни. Ты рада? - прочитав спокойным голосом, я посмотрела на Амину.
Записка была от моей матери, которая почти не бывает дома, но мы с Аминой не унываем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.