Посещение Академии

790 22 12
                                    

                                                _- Вечер -_

- Кевин, ты ещё не спишь? - спросила мис Спаркс своего сына

В это время я уже проснулась, а Лилит всё ещё молчала.

- Мне не хочется.. - ответил Кевин, сын мис Анны Спаркс.
Наступило молчание, каждый был чем-то занят. Мис Анна сидела за рулём, а её муж мистер Джордж в то время отсыпался на переднем сидении, на задних сидениях сидели Кевин и я. Кевин сидел молча и почти не спал, только и делал, что пялился в окно в никуда. Была уже поздняя ночь, а я всё не могу спокойно уснуть из-за ощущения чужого присутствия. 

~ Самира.. - прозвучал шёпот у уха

- Что? - я испугалась, по спине прошёлся холодок, а в затылок будто кто-то дышал

- Перед смертью не надышишься.. - произнёс Кевин - Давай сыграем в игру?

Впервые за это время он обратился ко мне.

- Чт.. А.. Эм.. Во что сыграем? - меня слегка озадачила его первая фраза 

- Долгое думаешь, прыгай! - он быстро отстегнул ремень безопасности, открыл дверь машины и вытолкнул меня, а следом и сам выпрыгнул с другой стороны. Мы ехали со скоростью 120 км/ч, но я не пострадала воспользовавшись внутренний энергией и покрыв ею своё тело. Как только Кевин остановился, он рванул в сторону леса так ничего мне не сказав.

- Кевин! Кевин, стой! - я бежала за ним, как ребёнок. Я могла побежать в любом направлении, но мне нужны были объяснения. Когда мы забежали в глубь леса, то со стороны дороги произошёл взрыв. - К.. Как?.. Мис и мистер Спаркс.. Они ведь были в автомобиле?! - я хотела уже рвануть и к машине, но почувствовав опасность и увидев три пары светящихся глаз.. Мне оставалось лишь бежать к Кевину и попытаться хотя бы его спасти.

- Кевин! Где ты?! Отзовись! - хруст веток сзади становился громче, а значит и опасность ближе. В голове прозвучал щелчок и я остановилась - Как он и сказал: перед смертью не надышишься..

~ Выжить.. Правила игры выжить и попасть на базу.. - прозвучал тот же шёпот у уха

- Стоп, что?! - пришлось бежать со всех ног. Я не понимала куда я бегу, но мне серьёзно грозила смерть.

- Неплохо, совсем неплохо. Значит новенькая.. Хах, ну удачи, неудачница! - тихо проговорил парень с верхушки дерева, сидя на ветке он наблюдал за погоней.
Это был её очень давний знакомый. Хотя нет, Даниель Дракас, уже являлся для неё пустым местом. Для неё прошлая жизнь, которую она отбросила назад, как бельмо на глазу.
Кристионы Экмар больше не существовало! Но существовала Самира Пеккер!

Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя