Тело вибрирует и оно такое тяжёлое. Двигаться не могу только мизинцем.
После движения моей единственной двигающейся конечностью. Я услышала шорох.. Кто-то начал двигаться, но кто?!..- Пхахапхахахпхахапхаа.. Твоя ошибка перерастёт в грех.. Перед.. - он не успел договорить, как..
- Твоя семья.. Они волнуются.. Что им сказать.. Ты жива или.. скоро наступит твой черёд.. - это кажется парень, но..
- Совершать ошибки.. Главное.. - шёпот этого существа из комнаты раздался в моей голове эхом, но тот парень продолжил свои слова.
- Че..чер..черёд смерти.. Исполнить предназначенное судьбой..
- Не верь ему он лжец! Он делает это ради.. - что он не договаривает?!
- Вас ждут родные! Ну же! Подарите им счастье и радость, а не боль и страдания! Вы..вы же.. Нет.. Нет! Так не должно быть! Вас ждут те кому вы не безразличны! Но.. - они продолжали не договаривать!
До моей руки дотронулись и..и это касание обожгло мою руку неприятным, а если быть честной, то отвратительной темной магией.. У меня магия отличается.
- Я же говорил! Теперь лежи смирно, но если.. - то существо заговорило. И замолчало после захлопывания двери.
Собравшись со всеми силами я открыла глаза.. И быстро осмотрев обстановку вскочила с кровати.. В этот момент дверь открылась и на меня были устремлены кровавые глаза какой-то твари, а оболочки не было, только чёрный суток энергии..тёмной энергии..
Не долго осматривая эту тварь и думая о побеге одновременно.. Я выскочила в окно.. Оно с треском разбилось, а осколки впились в мою кожу.. Тварь за мной лететь не стала и это хорошо, но есть и плохое.. Я разобьюсь в лепёшку..- Ты не от ... бежишь.. - шёпот того существа прошёлся в голове. Но я не поняла от кого или от чего я не туда бегу.. Но мне конец и это неизбежно..
Осталось 5 метров, 3 метра, один..Меня подхватывают чьи-то сильные руки, а я всё так же лечу, но уже не вниз.. Без какой либо эмоции по моей щеке прошлась одинокая слеза.. Меня не чего не интересовало, не напрягало, не волновало..
Когда он приземлился на землю и опустил меня на ноги, то я упала на колени и прикрыла глаза руками.. Как же мне хотелось разбиться и никому не мешать.. Такое ощущение, что как будто я лишилась чего-то дорогого..- Ваша душа повреждена! Желаете продолжить путь?.. - басовый голос. Но мне сейчас не до него.. - Я жду вашего решения! - снова этот бас
- Кто вы и что вам от меня надо? - я бесчувственно произносила слова. От него повеяло мимолётным, но пугающим страхом.
- Неужели.. - грр.. Как же мне не нравится этот бас!
POW Страж
Её бесчувственность пугала и настораживала.. Неужели они успели сделать это с беззащитной девочкой.. Но она же может умереть после 9 стадии..
- Вы не ответили! - чуть не рыча произнесла она.
POW Кристина
- Вы не ответили! - чуть не рыча произнесла я. Он пропустил мимо ушей мои вопросы! Я этого не потерплю! И кто же посмел?.. (Повернувшись её злое лицо изменилось на недоумение..)
- Извините, я понимаю свою ошибку.. И прошу прощения у вас... - он преклонился на одно колено и этот бас стал мягче и в нём была толика сожеления
- Что-то вы совсем размякли.. Но вы и не ответили на мои предыдущие два вопроса.. Кто вы и что вам от меня надо? - я говорила мягко и вежливо, как будто с ребёнком.. Он улыбнулся..
- Извините ещё раз.. Я страж.. Имени у меня нет, извините.. Я страж-проводник.. Я сопровождаю умерших до ада или рая.. - он хотел продолжить свой рассказ, но я..
- Но.. Что вы делаете здесь? Или я уже умерла?.. ... - меня мучило много вопросов, но..
- Ваша жизнь важна, она поможет.. Но а я всё так же жду вашего решения, леди.. - он смотрел в глаза и это немного пугало
- В путь.. - с улыбкой сказала я.
И он взяв меня за руку перевёл в какой-то длинный и широкий коридор. Перед нами находилось не очень большое расстояние до не очень маленьких дверей или даже ворот. На стенах коридора висели старые картины каких-то людей точнее существ. Но меня заинтересовала одна картина.. На ней была представлена стая, а точнее семья волков.. Там был чёрный волк с белым пятнышко за ушком и голубыми глазами, волчица была белая с чёрным пятном на спинке..
- Прям как у моей мамы.. Настоящей мамы.. - страж уже не держал меня за руку и находился он впереди, но оглянулся на мои слова.
- Наверно ты что-то путаешь. Эта семья величайшая среди других. У них есть сын, но девочку никто не видел кроме её же сестры.. Но эту семью свергли..
- А кто?.. - меня интересовало эта семья до мельчайших подробностей
- Хм.. Узнаешь.. Скоро узнаешь.. - его ехидная улыбочка настораживала.. У меня появился страх..
На картине ещё был изображён маленький щеночек такой же расцветки, как у Брайна..
- Ты идёшь? - я хотела прикоснуться к фиолетовой рамке с голубым отливом - Мы ещё вернёмся! - после его слов я поспешила к той двери..
И вот она открывается и мне открывается вид на..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.