*Сон или страх*
Я нахожусь посреди леса, дует слабый ветерок. Я оглядываюсь и поднимаюсь на ноги. Вмиг передо мной появляется зеркало в полный рост и там моё отражение, но оно не совсем такое. В зеркале у меня чёрные глаза и паршивая улыбка на лице. Хоть сейчас у меня настоящей красивые и непонимающие глаза, приоткрытый немного рот. Вдруг в зеркале за моим отражением появились две фигуры напоминающие женщину и мужчину. Я оглянулась, но не кого не было, а когда повернулась к зеркалу... меня начало душить моё же отражение и проговаривая какие-то слова шёпотом.
- Выбор за тобой, выбор за тобой, выбор за тобой - и истерически засмеялась, но я уже не слушала....
*Сон или страх, кончился*
Когда я проснулась, быстро вскочила и побежала в ванну к зеркалу. И там я увидела синяки на шее... от такого ужаса я не удержалась и завизжала, да так что зеркало треснуло на мелкие осколки, но оно не осыпалось! После моего визга в ванну вбежали девочки с Аминой и ахнули от того что у меня были синяки, и никто из них этого не делал и не сделал бы. Когда девочки вышли из ванной я сделала все водные процедуры и вышла в джинсах, футболке и в нежно розовом шарфике.
- Девочки как думаете, нормально выгляжу? - Девочки кивнули, а Амина повела меня в комнату.
- Амина, за чем ты меня сюда привела? - но она указала мне на кровать и сама запрыгнула.
- Снимай шарф, сто раз повторять не буду! - я сняла шарф и легла на кровать. - А теперь закрой глаза и представь заживление своих синяков! - как она сказала так я и начала делать, а Амина обмоталась об мою шею и начала мурлыкать. Было так приятно, но потом я почувствовала щелчок и Амина слезла с моей шеи. Тогда я пошла в ванну, но по дороге вспомнив о разбитом зеркале пошла к девочкам. Они как раз были на кухне и ждали меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
Siêu nhiênЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.