Новое знакомство •

4.4K 127 21
                                    

*Сон*

Я нахожусь в светло-серой комнате на стуле. Справа белый свет, а слева чёрная тьма. Справа манящее тепло, а слева холод. Передо мной дорожка. Я без страха иду по этой дорожке и резко останавливаюсь. Впереди меня стоит белый свет и чёрная тьма. Но..это не просто свет и тьма, а аура каких то существ. Они похожи на близнецов только их ауры различаются.

- Не бойся нас, мы твои друзья. Мы не обидим тебя..никогда! - сказав всё одновременно, они улыбнулись и я им тоже непроизвольно улыбнулась в ответ - А теперь возвращайся.

*Сон закончился*

Голова гудела и вокруг было шумно. Пытаясь соориентироваться, я услышала приближающиеся шаги.

- Проснулась - прозвучал грубый мужской голос со стороны - Можешь не притворяться, потому что я знаю, что ты уже не спишь.

Резко появилась какая-то тяжесть на груди. Мне стало тяжело дышать, поэтому я решила взглянуть на причину этой тяжести.

- Приятно видеть, что ты пришла в себя - Амина сидела передо мной с очень довольной мордашкой

- Что произошло? - я попыталась приподняться, но тело не поддавалось

- Долгая история - спрыгнув, она села неподалёку - Знакомься, это Даниель. Он помог тебе когда твоя мана начала выходить из под контроля.

- Рада..знакомству - я пыталась повернуть голову, но у меня начало ломить шею

В ответ прозвучало лишь молчание. И удалающиеся шаги.

- Тебе что-нибудь приснилось? - полюбопытствовала Амина

Партнёры-фамильяры могут прочувствовать эмоции, но не больше. Хотя на этом их способности не заканчиваются.

- Мне приснились две дружелюбные близняшки с разными аурами..и ещё я шла по тропе - у меня остался небольшой осадок неловкости

И снова возвращающиеся шаги.

- Вставай - произнёс Даниель

Я всё никак не могу привыкнуть к его басу.. Еле как поднявшись, я осмотрелась. Комната была оформлена в нейтральных тонах и в ней было довольно много изделий из дерева. В это время я сидела на мягком диване молочного цвета. Убрав плед со своих ног, я встала и немного потянулась. Приглушённый свет в комнате успокаивал. Всё это время Амина сидела в стороне и наблюдала за мной.

В комнате также имелся выход на балкон. Вид леса был прекрасен. Так как уже стемнело, то на небе были видны звёзды.

- Идём - прозвучал голос Даниеля со стороны двери

Даже при этом приглушённом свете я смогла разобрать внешность Даниеля. Но его тёмно-шоколадные волосы почти сливались с темнотой позади. Похоже тьма его вовсе не пугает.

Подхватив на руки Амину, я последовала за Даниелем. Мы прошли в большой зал с панорамным окном, а потом спустились по широкой деревянной лестнице на первый этаж. На первом этаже была включена лишь одна настольная лампа рядом с которой лежал толстый том, и неподалёку стояло чёрное кожаное кресло. Всё остальное было в темноте, поэтому полную картину было довольно сложно разглядеть.

Даниель вышел из дома и приостановился.

- Постарайся не отставать - бросив на меня беглый взгляд, он направился в лес

Было довольно странно слушаться совершенно не знакомого человека. Но раз уж Амина ему доверяет..может ничего плохого и не случится.

- Ты.. Почему ты не закрыл дверь? - мы уже шли по лесу и этот вопрос казался довольно запоздалым

- Не посчитал нужным - немного помедлив, он всё же ответил

Мы вышли на какую-то тропинку. Она была немного изогнутой. Пройдя какое-то расстояние, Даниель отходит немного в сторону и старается идти со мной наравне. Он оказывается выше меня, примерно на полголовы.

Повеял приятный прохладный ветерок, а потом перед нами возникли две девушки. Даниель остановился перед ними, и я поступила также.

Ветер трепал и развивал их тёмные рыжие волосы, а звёзды отражались в их серо-зелёных глазах.

Я чувствовала эмоции Амины, но..они были довольно смешанными.

- Это Дара и Алиса - представил девушек Даниель

- Дарьяна(ударение на Я) и Алисия(ударение на первую И)! Выражайся правильно, Даниель - поправила строгим тоном девушка справа

Девушка слева же подошла ко мне и взяла за свободную руку.

- Я Алисия - девушка смотрела на меня тёплым и трепетным взглядом - ..мы ждали тебя.

- В общем это сёстры Брикс. И..у них немного запутанная история - Даниель выглядел немного уставшим и напряжённым - Одна полукровка, а другая и вовсе вампир.

- Даниель! - грозно произнесла Дарьяна

- Эмм.. а я Крис.. - не успев полностью представиться, меня перебили

- Мы знаем - произнесли они одновременно

- Откуда?. - я была в недоумении

- Позже я всё тебе расскажу, но сначала..идём - Алисия потянула меня за руку и повела вглубь леса

Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя