Возвращение

1.8K 69 0
                                    

Тьма, Тьма, Тьма и Тьмаааа....

Я сижу в темном коридоре. Дальше по коридору двери и из каждой комнаты доносится свой звук. Я встаю и иду вперёд, потому что не какие звуки мне не нравятся. Иду и останавливаюсь.... Слышу мольбу о том что бы кто-то вышел из долгого сна или комы. Вхожу в эту комнату и офигеваю плача. Там сидят мои настоящие Мама, Папа и Брат, и плачут...  даже мужчины!!! ... Потому что на приборах было показано что у меня остановился пульс и сердце перестало биться. Через несколько минут входит врач и просит пройти всех в его кабинет и обговорить мою смерть....( они вышли ) Тогда я подошла к моему телу и коснулась щеки.... И в момент оказалась в своём.... теперь полумёртвом теле и начала жадно глотать воздух. Я села на свою СНОВА БОЛЬНУЮ ЖОПУ и начала осматриваться : Приборы работают, в окно светит красивое солнышко из-за которого я щурюсь, палата белого цвета, на тумбочке лежит маленькое зеркальце. Я его взяла и уронила... разбив на мелкие кусочки из-за того что мой вид был страшнее смерти и всякой нечисти.... 

Мой вид : очень бледная кожа, глубоко треснувшая кожа похожая на измученную и порезанную 1000 раз ткань, видны синие вены, глаза стали тускло серыми, волосы потускнели, губы потрескались.... После 1 минуты своего осмотра я завизжала и дверь распахнулась.... Я повернулась к двери и ...

---------------------------------------

Извините мои дорогие что так долго не писала. У меня школа, а там экзамены. Простите меня я постараюсь писать почаще, как смогу так сразу ждите. Всех чмоки, мои дорогие.

 Всех чмоки, мои дорогие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя