Прошла целая неделя и за это время я уже знала всех из замка.
Джиджи и Джемма постоянно куда-то меня торопили. А ещё у них есть старший брат и эта двойня устраивала мне с ним толи свиданья толи просто интересные и смешные встречи.. Хотя, я даже не могла смотреть ему подолгу в глаза.. Но он как специально смотрел в мои..
Они меня всего лишь за один день измучили! Я тогда еле легла спать в в 2 часа ночи, а проснулась в 12.. И снова спешка!И вот.. Ураа! Спокойные девять утра! Блаженство!
Но кажется я рано обрадовалась..
По коридору послышался быстрый стук двух пар ножек.. Но ещё стук каблуков и ещё ТРИ пары ног..
Ох, как меня ж лююбят.. По запаху было ясно кто это. Два неугомонных ребёнка и их старший брат, мадам злюка или как она себя называет "сама женственность", подченённый мадам и.. БРАААЙН!Я вскочила с кровати в платье по колено, но хорошо что успела накинуть балетки..
- Браайн! - радостно закричала я и с объятьями кинулась к брату
- Кристиона! Вас что? Не учили манерам?! - возмущалась мадам злюка
- Я тоже рад видеть тебя, сестричка! - мадам выпучила глаза и хотела что-то возразить
- Я скучала.. - на глазах выступили слёзы
- А как я-то скучал.. - Брайн - Но я пришёл не просто навестить тебя.. - сказал брат отпуская из объятий и вытирая мои глаза от слёз
- Что-то случилось.. - спросила я наклонив голову на бок
- Случилось. - Брайн в момент стал серьёзным - Ты возвращаешься в Академию.
- З..за..ч..чем.. - мой голос дрожал
- В человеческий мир я тебя не отпущу.. И остаётся только Академия.. - перестал быть серьёзным Брайн
- Я не хочу. - совсем тихо возразила я
- Придётся.. - сказал Брайн - Но мы можем остаться здесь на несколько дней, а потом все вместе отправимся в Академию.
- Вместе?.. - эмм.. вместе, это с кем?
- Это три принцессы и два принца. - щёлкнул мне по носу Брайн и посмотрел на брата двух непоседок. Его имя я почему-то позабыла - Алекс, ты с нами?.. - парень кивнул и перевёл взгляд на меня, а я в это время хотела сквозь землю провалиться..
- Брайн, идём. Надо поговорить. - сказал.. Алекс.
- Иду - ответил Брайн
Эти двое шли по длинному коридору молча. И вот они почти скрылись из виду, а я всё также стою и смотрю на них.
В самом конце коридора один из них обернулся.. Видны были только глаза. Вокруг зрачка был карий цвет, но доходя до радужки карий переходил в золотисто-жёлтый.. Цвет до радужки глаза был интересный, но сама радужка меняла цвет по настроению.Меня вывели из этого транса две леди, которые с такой силой дёргали меня за руки, что ещё чуть-чуть и моим рукам пришёл бы конец.
Они завели меня в комнату и повели к гардеробу- Эмм.. Что вы хотите сделать? -не понимаю
- Сначала надо переодеться! - сказала Джемма
- А потом мы ко.. - сказала Джиджи
- Тссс.. Не выдавай сюрприз раньше времени! - нахмурилась и поднесла палец к губам Джемма
- Извини.. А вот это оденешь ты. - произнесла Джиджи и отдала мне платье с балетками нежно голубого цвета. За ширмой я быстренько переоделась.. И.. Ваау, красота.. Платье лёгкое и мягкое.. Такое прияятное..
- Ты скоро.. - Джемма
- Да.. Оно очень красивое, спасибо девочки. - радостно произнесла я выйдя из-за ширмы
- А теперь поспешим.. - сказала Джиджи выбежав из комнаты, а Джемма схватила меня за руку и побежала за Джиджи.
На нас оборачивались слуги, а Мика хихикала..Мы прибежал и к оранжерее.
- Заходите.. - сказала Джиджи вбегая в оранжерею.
Мне нравилось это место, но девочки повели меня в другую сторону.
Перед нами стояла зелёная дверь и вокруг была природа, а Джиджи почему-то тщательно копалась в траве- Ты его ещё не нашла? - спросила Джемма, но Джиджи отрицательно покачала головой.
Я оглядела эту новую и неизвестную для меня часть оранжереи.. И вот находка.. Я увидела на лиане ключ зелёного цвета с прозрачным камушком- Ни это ли вы ищете? - хитренько улыбнулась я и показала девочкам ключик
- Г..где ты.. его нашла? - запинаясь спросила Джиджи
- Не важно.. - спокойно ответила я
- Ещё как важно! Он от.. - не успела договорить Джемма, как дверь со скрипом приоткрылась.
В комнате летали бабочки разных окрасов и размеров, разные птицы пели разные песни и разные виды цветов завораживали своей красотой.
И ещё там был рояль..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.