Рояль был белого цвета с узорами золотого отлива.
Девочки повели меня внутрь и запихнула в какие-то кусты. А потом жестом показали мне молчать.Я была заворожена такой красотой и мои глаза бегали то туда, то сюда.
Но быстрые шаги направляющиеся в нашу сторону, вывели меня из транса восхищения.В это место зашли двое. Один из них был братом этих двух непоседок, а вот второй..
Не могу.. Вспомнить.. Но я его помню! Но не могу точно понять..Алекс подошёл к роялю и глубоко вздохнул.
- Р... , ты можешь быть свободен! - я не расслышала имя. Второй парень ушёл.
Он сел за рояль и постепенно начал наигрывать мелодию.. Кажется, Моцарт - музыка ангелов..
Я обернулась на девочек, но их нигде рядом не было.. Что?! Как?! Они меня бросили?!
Послышался щелчок от двери.
Неужели?!..- Джиджи, ты же осталась здесь? - спросил Алекс
- Да.. - откуда-то со стороны вышла Джиджи, но почему здесь нет Джеммы.. И что случилось с глазами Джиджи.. Они полностью побелели, но в них были по одному чёрному обручу и.. глаза.. они будто.. из стекла.. Они стали стеклянными! Как у фарфоровой куклы! Что же с ней произошло?! Что же?! Что же?
Алекс начал играть новую мелодию Моцарта.. Моцарт - мелодия сердца..
Ай.. В сердце что-то кольнуло.. Я переместила руку, которой опиралась о землю, но.. Ай..
Шипы?! Почему они не заботятся о этих цветах.. Они какие-то замузганные..Кровь.. Нельзя чтобы её почуял Алекс! Ведь я не знаю последствий!
Джиджи взяла флейту и начала играть вместе с Алексом.
Эта мелодия.. Как колыбельная.. Она так хорошо успокаивает..
Но мне нельзя отключаться..
Но.. Так хочется..Кристиона упала и уснула.
POW Джиджи
Алекс остановился и перестал играть на рояле, а потом и я.
- Почему.. - Джиджи не успела договорить
- Я что-то слышал в кустах. - сказал Алекс и быстро направился к кустам
В это время Кристина оказалась снова в той неизвестной комнате с оружием.
- Думаю.. Вот это.. наверно.. - выбор был невелик, всего лишь граната или плеть, но рискнув выбрала плеть.. - Страшно.. - шёпотом произнесла девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.