И вот она открывается и мне открывается вид на большой зал с таким же столом и с не маленьким количеством присутствующих. Когда открылась дверь, то реакции людей не было и это меня радовало. Но страж взял меня за руку и повёл к креслу.. На мне начали накапливаться взгляды, но мой взгляд пал на кресла. У каждого кто сидел на кресле был цвет.. Отображающий его сущность и силу, мощь, магию.. Короче говоря..это кресло расскажет обо мне многое, даже то что я сама о себе не знаю.
Но в дверях показались две сущности в плащах белого и черного цвета.. И все встав направили на них свои взгляды.. А потом поклонились и я повторила.. Сущности только кивнули и пошли к своим местам с разных сторон, но перед этим пристально на меня посмотрели.. И вот они у своих мест и начинают садиться, но все стоят и смотрят на них.. Когда они сели, то их кресла начали светиться очень ярко и излучать светлую и тёмную магию.. Они повернулись друг к другу и пожали руки при этом заключив контракт мира на..
А на сколько веков не знаю, но на один точно! Сколько человек, ой, сущностей не станут отражать эту энергию, столько веков и продержится контракт мира!И откуда я всё это знаю? Ладно, потом разберусь, а то тут мне не дадут! Эх..
Две сущности хотели начать говорить, но взад выбежали двое стражников неся третьего... Третий был весь покалеченный.. Но ведь.. Хотя.. Может быть.. Но.. Предположим..
- Извините, но у нас срочная весть! - это говорил запыхавшийся с права. На что двое существ кивнули в знак того, что он может продолжать. - На нас напали! - сказал стражник немного тише и склонил голову. Все начали шептаться..
- Тихо! - сказал грозным голосом тёмная сущность.
- И кто же посмел.. - сказала более мягким, но твёрдым голосом светлая сущность.
- Изгои и тёмные звери, ваше высочество. - сказал всё тот же стражник.
- Позовите стражу! - сказала светлая сущность.
- Мы последние.. - сказал стражник слева и поник - кто остался жив.. - от него чувствовался страх, боль от потери и.. И слёзы..
Все начали говорить чуть не крича, а король с королевой мысленно.. Я настроилась на их волну и вот..
~... И что же нам делать? - светлая
~ Я.. Я не знаю.. Нам нужен маг! - тёмный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия расс [Редактируется]
ParanormalЭта история об одной девушке, которая по началу жила как все, но в её жизнь нагрянули изменения..из-за необычно сложившихся обстоятельств.