Приезд и подготовка...

1.8K 84 0
                                    

В машине мы ехали в тишине. Хоть мама и пыталась заговорить, но когда поворачивалась то встречалась с сердитым взглядом отца. Мне тоже приходилось молчать. Я смотрела в окно и редко смотрела на других. Через... часика 2.. мы приехали. Мы въехали в большие и красивые ворота. Проехали вперёд и заехали в гараж. Потом мама и брат с улыбками вылетели из машины. Когда я уже вышла из машины то почему то осталась дожидаться отца, но он не выходил. Я немного ближе подошла к переднему сиденью и увидела что он...  пьёт кровь из пакетика??? . Я и звука не издала, но быстрее пошла ко входу в дом. я вошла в дом и он оказался такой большой, просторный и красивый. Даже описать нельзя... Когда я зашла меня заметил брат...  и он провёл мне экскурсию по этому особняку. Так мы проходили 4 часа.. 4 ЧАСА!!! .. я не то что была удивлена, я была поражена до чёртиков. Когда экскурсия была закончена мы пошли в гостинную, что бы поужинать и я узнала имена своих родственников, но только мамы папы и брата... мама - Изабель, папа - Норвел, брат - Брайн. Мы спустились и начали трапезу, а когда трапеза кончилась мама отвела меня в библиотеку и Брайн пошёл с нами, хоть мама запрещала и не один раз, но он всё таки пошёл с нами. Мы зашли в роскошную библиотеку-лабиринт... лабиринт потому что я уже успела 3 раза заплутать здесь. Мы дошли до середины библиотеки... там было: 3 стола, 7 кресел, и куча полок с книгами.  Я села за стол рядом с Брайном, а мама что-то искала среди книг. Через 10-15 минут когда я уже начала засыпать мама нашла и закричала повизгивая...

- Урааа... нашла, нашла, нашла. А вот теперь я хоть немного, но смогу рассказать о твоём виде и ответить на твои вопросы, доченька! - мама достала старую и пыльную книгу. И положила прямо перед мной, а из-за пыли я чихнула. Конечно же я чихнула не тихо. И при этом Брайн проснулся и упал с кресла. Мы с мамой начали смеяться, но старались тише.

- Ха-ха-ха очень смешно... - сказал Брайн с сарказмом.

- И в правду! - ответила и продолжила смеяться. Ну вот представьте такую картину: Парень из-за чиха девушки вскакивает и падает с кресла при этом ноги на кресле, а остальное на полу и это остальное лежит звёздочкой.

- И так.. если тебе нужны ответы на вопросы, то успокойся и сосредоточься! - сказала мама серьёзно, но с улыбкой. Брайн поднялся и сел на кресло поглядывая на меня, а я чуть не засмеялась, но старалась сдерживаться.

- Можно задавать вопросы? - она кивнула - Если вы мои настоящие родители, то почему я находилась у другой женщины и она мне кем нибудь является? - мама погрустнела после первых слов, но постаралась не расклеиваться.

- Мы твои настоящие родители..Она твой родственник, но о ней я расскажу позже. То что ты находилась у неё это просто недоразумение и всё! - последние слова она прокричала, но сразу успокоилась и начала смотреть в другую сторону...

- Я хотела бы больше узнать о своём виде... - сказала я с некой грустью в голосе, но мама сразу же перевела взгляд на меня и в них был страх..

- Извини, я не хотела тебя обидеть... Но про твой вид всё же расскажу. Такие как был... - но я перебила её.

- А можно узнать о моей жизни и.. лучше в подробностях! - она удивлённо на меня посмотрела, но потом искренне улыбнулась.

Академия расс [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя